Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок OneRetail для управления брендами М.Видео и Эльдорадо
ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID) сообщает, что Совет директоров одобрил изменения в корпоративной структуре Группы и объединение всех управляющих функций брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в общий блок OneRetail («Единый ритейл») с фокусом на дальнейшей цифровой трансформации брендов. Управляющим директором объединённой структуры с 01 июня 2021 года станет Дагмара Иванова, ранее занимавшая позицию управляющего директора «М.Видео».
Объединение функций управления брендами позволит Группе ускорить цифровую трансформацию, сфокусировать усилия брендов на стратегических задачах и реализовать весь потенциал OneRetail-технологий как в «М.Видео», так и в «Эльдорадо», а также повысить качество и динамику управленческих решений. При этом Группа планирует дальнейшее дифференцированное позиционирование каждого из брендов. Розничные магазины и онлайн-платформы «М.Видео» и «Эльдорадо» продолжат работать в привычном для клиентов режиме.
В зону ответственности управляющего директора блока OneRetail войдёт дальнейшее развёртывание продуктового подхода и поддержка цифровой трансформации параллельно для двух брендов, быстрое масштабирование OneRetail-технологий для всех магазинов Группы и развитие конкурентных преимуществ компании. Ключевыми фокусами станут увеличение GMV и доли рынка при сохранении операционной эффективности, в том числе, за счёт более точной координации стратегий брендов, развития персонализированных сервисов на основе аналитики данных и выстраивания долгосрочных эффективных отношений с покупателями. Важным направлением в рамках блока OneRetail также станет развитие B2B процессов и активный запуск новых магазинов разного формата в регионах. В новой должности Дагмара Иванова продолжит подчиняться генеральному директору Группы М.Видео-Эльдорадо Александру Изосимову.
Сергей Ли, занимавший пост управляющего директора «Эльдорадо», принял решение продолжить карьеру за пределами Группы.
Генеральный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Изосимов:
«Мы уже взяли высокий темп и движемся к достижению нашей стратегической цели по удвоению GMV до одного триллиона к 2025 году за счёт трансформации ритейлера в технологическую компанию и дальнейшего масштабирования технологий OneRetail, в основе которых лежат мобильные решения для розницы и клиентов, и развития бизнес-процессов, построенных на аналитике данных. Создание объединённого блока OneRetail позволит набрать ту скорость принятий решений и их внедрения, которая необходима для достижения стратегических целей. Опыт Дагмары по успешному развитию мобильной платформы и клиентского сервиса в «М.Видео», уверен, позволяет ей с успехом решать амбициозные задачи по созданию нового цифрового покупательского пути.
Команда «Эльдорадо» под руководством Сергея Ли за последние годы существенно улучшила бизнес-показатели бренда, укрепила его рыночные позиции и реализовала целый ряд стратегических проектов. От лица команды топ-менеджмента, акционеров и Совета директоров я хочу сказать Сергею спасибо и пожелать успехов в дальнейшей работе».
Дагмара присоединилась к команде Группы М.Видео-Эльдорадо в 2019 году в роли заместителя управляющего директора «М.Видео», и уже в январе 2020 года возглавила бренд в должности управляющего директора. Дагмара имеет 20-летний опыт работы в компаниях-лидерах рынка розницы и потребительских товаров в крупных российских и международных корпорациях, в том числе Х5 Retail Group, Центробувь, ORKLA (Норвегия). До перехода в Группу М.Видео-Эльдорадо Дагмара занимала должность старшего вице-президента объединённой компании «Связной-Евросеть» (до 2018 года – коммерческого директора компании «Связной»).
Управляющий директор Дагмара Иванова:
«Мы продолжим укреплять позиции брендов на российском рынке электроники и сохраним заявленный в рамках стратегии фокус на совершенствование клиентского сервиса за счёт мобильных технологий и аналитики данных. OneRetail придёт в каждый магазин обоих брендов, мы продолжим дальнейшую экспансию «М.Видео» и «Эльдорадо» в рамках поддержки онлайн-операций. Так, уже сейчас мы нацелены в ближайшее время выйти в несколько десятков новых городов и открыть на 50 магазинов формата «Эльдорадо-250» больше, чем было заложено в плане 2021 года. B2B станет дополнительным драйвером в достижении общих продаж в один триллион рублей. Объединение управляющих команд брендов – это амбициозная задача, реализация которой позволит нам укрепить своё лидерство, ускорить трансформацию и стать ещё сильнее вместе, используя преимущества наших брендов».
После присоединения «Эльдорадо» в 2018 году Группа М.Видео-Эльдорадо объединила все бэк-офисные функции, включая финансовый блок, логистику, закупки и коммерческую деятельность, юридический блок и HR, сохранив две управляющие команды брендов. Создание общих бэк-офисных функций позволило в кратчайшие сроки повысить эффективность объединённой компании, достичь запланированных синергий, увеличить выручку при контроле расходов и сохранении EBITDA. В 2020 году Группа успешно стравилась со всеми вызовами пандемии, стала одним из лидеров онлайн-ритейла в России, вернулась к регулярным дивидендным выплатам и реализовала SPO.
27.05.2021
Еще статьи по теме
- М.Видео-Эльдорадо впервые будет продавать рекламу на экранах 1200 магазинов сети в партнерстве с LMC agency - 21.11.2024
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года (9) - 13.01.2023
- MGCom стало победителем в тендере на performance-размещения для Группы "М.Видео-Эльдорадо" - 13.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий