Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.
В своих кампаниях, посвященных сервисам для предпринимателей, Сбер рассказывает истории реальных бизнесменов, которые сотрудничали с банком на разных этапах становления своего дела. Главным героем новой кампании стал Андрей Шарков, основатель компании Shokobox. Андрей пробовал себя в бизнесе не раз, но основное дело — производство шоколада — нашло его случайно. Однажды клиент попросил сделать для партнеров сувенирный шоколад. Изучать все процессы производства с нуля было непросто, но Андрей справился с этой задачей. После первого успешного опыта он осознал, что ниша сувенирного шоколада свободна, команда готова и можно попробовать сделать из небольшого проекта бизнес. И вот уже 13 лет Андрей и его команда развивают производство, ищут новые рынки и не собираются на этом останавливаться.
Андрей давно работает со Сбером, поэтому, когда оперативно понадобились деньги на расширение бизнеса, он решил взять кредит именно там. Проверил на себе — оформил заявку, получил ответ, а деньги поступили на счет в этот же день.
Сегодня это сделать еще проще и быстрее: в любое время в интернет-банке СберБизнес можно оформить заявку, а затем получить быстрое решение о выдаче кредита. Для пользователей мобильной версии также доступен выбор условий кредитования.
Новый подход в коммуникации СберБизнеса позволяет вместо придуманных историй рассказывать реальные, вместо декораций и локаций снимать настоящее производство, отказаться от массовки в пользу сотрудников и говорить о бизнесе словами самих предпринимателей.
Сбер:
- Сергей Ганин — директор дивизиона «Маркетинг КИБ»
- Ярослав Зайцев — исполнительный директор
- Наталья Бруннер — руководитель направления
- Кубрина Ирина — менеджер
08.12.2020
Еще статьи по теме
- Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы - 25.03.2025
- Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России - 24.03.2025
- Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна" - 18.03.2025
- Сбер и Почта России выпустили марку с изображением курорта "Манжерок" - 01.03.2025
- СберКорус обновил линейку сервисов для обмена электронными документами - 19.02.2025
- Незрячие россияне могут заказать тактильные СберКарты - 16.01.2025
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий