Новости компаний

"Рамблер/Касса" запустила мгновенную оплату билетов по QR-коду

"Рамблер/Касса" запустила мгновенную оплату билетов по QR-коду

Купить билет на концерт, в театр или кино стало ещё проще и быстрее.

«Рамблер/касса», один из ведущих российских онлайн-сервисов по продаже билетов на мероприятия, подключилась к Системе быстрых платежей (СБП) и запустила уникальный для Rambler Group способ оплаты. Больше не нужно вручную вводить данные банковской карты, достаточно отсканировать QR-код. 

Андрей Полончук, управляющий директор «Рамблер/кассы» и «Афиши»: «Среди основных требований современных пользователей ключевое место занимает скорость, в том числе и при оплате услуг. «Рамблер/касса» постоянно работает над улучшением user experience, используя новые удобные инструменты. Подключение к Системе быстрых платежей открыло новую для нас возможность – оплаты по QR-коду, которая позволяет в разы оптимизировать клиентский путь и, тем самым, значительно экономить время пользователей. Также мы планируем автоматизировать существующие опции и сервисы и создавать новые, чтобы сделать пользование «Рамблер/кассой» еще более комфортным для наших клиентов».

Для оплаты заказа с помощью динамического QR-кода на десктопе достаточно выбрать вариант «QR Pay СБП» в разделе «Способ оплаты» и направить камеру смартфона на код. Пользователь автоматически перейдет в приложение банка, где останется только проверить сумму и подтвердить платёж. Если покупка билетов происходит через мобильный браузер, «Рамблер/касса» автоматически перенаправит в приложение банка без сканирования QR-кода.

Платежи через СБП мгновенно поступают на счет продавца, а билеты тут же приходят на электронную почту. Возврат билетов происходит так же быстро – денежные средства моментально поступают на счет, с которого была произведена оплата.

QR-код – один из наиболее удобных и безопасных способов оплаты услуг. В основе лежит технология deep linking, которая позволяет клиенту автоматически перемещаться между определенными разделами сайтов и мобильных приложений, самостоятельно заполняя необходимые данные. Это сокращает количество действий пользователя при покупке билетов и экономит их время. Графическая защита QR-кода надежно шифрует данные, а безопасность переводов через СБП обеспечивается современными системами, которые соответствуют всем стандартам информационной безопасности.

25.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация