Миксуй Лапландию
Сочетая контрастные элементы в рамках одного путешествия, финская Лапландия позиционирует себя как место для незабываемого отдыха
Туристический совет финской Лапландии Only in Lapland анонсировал новую кампанию Remixing Lapland, которая представит путешествия в новом свете. Кампания фокусируется на сочетании противоположных впечатлений, таких как, например, снежные ландшафты и горячие сауны, и переосмысляет эти комбинации. Помимо видео- и фотоконтента, проект включает в себя фильтр Remix Yourself для публикаций Instagram, а также инструмент Remixing Your Lapland, который подберет для путешественников наиболее соответствующие их интересам локации в Лапландии.
Салла-Мари Койстинен, туристический менеджер коммуникационной компании House of Lapland: «Опыт, сочетающий в себе контрастные элементы, например, горячий кофе у костра при -40C мороза – создает наиболее яркие воспоминания. Мы объединили экстремальные природные и культурные впечатления, которые может предложить Лапландия, чтобы участники программы получили лучший туристический опыт. Remixing Lapland познакомит путешественников с Северной Финляндией и поможет узнать о необычных способах проведения досуга».
Туристический совет Only in Lapland надеется, что кампания напомнит путешественникам о том, как многогранна и разнообразна финская Лапландия. Remixing Lapland станет возможностью сменить обстановку и отдохнуть от повседневных забот тем, кто в данный момент пока не может путешествовать из-за локдауна и закрытия границ.
Компания Flatlight Creative House, ранее работавшая над успешным проектом Sound of Lapland, взялась за креативную разработку Remixing Lapland. Начав с концепции видео, подчеркивающего противоположности, они создали уникальную визуальную эстетику проекта, дополнив ее Instagram-фильтром, который позволит каждому интегрировать себя в Лапландию.
«В Flatlight мы вдохновляемся прекрасной, безмятежной природой, которая окружает нас здесь, в Лапландии. Поскольку мы не могли создать новый материал для этой зимы из-за временных рамок, мы хотели сосредоточиться на создании чего-то абсолютно нового, используя уже имеющиеся материалы. Так родился проект Rеmixing Lapland. Сочетая яркие противоположности и используя подход ремикширования и эффект калейдоскопов, мы добились впечатляющих результатов», – говорят Миикка Ниеми и Адам Эронен Пайпер из Flatlight.
Инструмент Remix Your Lapland поможет путешественникам найти и открыть для себя те направления и приключения, которые соответствуют именно их увлечениям. Просто выбрав несколько опций, например, X-Treme, Санта Клаус или Северное сияние, пользователь получит выборку направлений, которые могут предоставить такой туристический опыт.
«Мы создали Remix Your Lapland в ответ на вопросы, которые много раз получали в социальных сетях. Путешественники часто интересуются такими вещами, как «где увидеть Северное сияние?» или «где забронировать стеклянный иглу?» Теперь мы располагаем общедоступным инструментом, который поможет не только ответить на эти вопросы, но и собрать уникальный тур», – говорит Салла-Мари Койстинен.
В дополнение к продвижению природной способности Лапландии создавать незабываемые впечатления, туристический совет Only in Lapland напоминает путешественникам, которые по понятным причинам сомневаются в необходимости путешествий в ближайшем будущем, об относительной безопасности финской Лапландии. Финляндия проактивно реагирует на вызовы пандемии и на постоянной основе принимает оперативно меры по ограничению распространения инфекции. Компания House of Lapland, наряду с региональными органами здравоохранения в Лапландии и финской Западной Ботнии, создала платформу Covid 19 Safe Lapland, чтобы любой желающий мог следить за ситуацией в Лапландии.
До 23 ноября Финляндия использует модель светофора, помогая путешественникам определить необходимость добровольного карантина или тестирования. Модель обновляется еженедельно, чтобы отслеживать актуальную ситуацию в европейских странах. Также была разработана тестовая модель, которая будет использоваться в туристических поездках с 23 ноября и далее.
Всех путешественников просят соблюдать правила социального дистанцирования и гигиены. Защитные маски можно приобрести в большинстве продуктовых магазинов и аптек.
Кампания Remixing Lapland стартовала в октябре 2020 года на всех цифровых платформах.
06.11.2020
Еще статьи по теме
- Что такое и зачем нужен территориальный брендинг? - 20.05.2021
- Дизайн-код Якутска (1) - 07.10.2020
- "Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта (1) - 21.08.2019
- У Варзуги появился свой логотип - 15.08.2019
- Туристический бренд Осетии (1) - 05.02.2019
- За приключениями в Лапландию - 25.09.2014
- Разработана концепция развития подмосковного Клина - 09.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий