Новости компаний

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в четвёртый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Социально-ответственные СМИ» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи».

Всероссийская акция «Путешествие Деда Мороза с НТВ» стала лучшей в категории «Благотворительность». Ранее, в  2017 году, она была отмечена в номинации «Проекты в поддержку социально незащищённых слоев населения». В минувшем декабре проект был проведён уже в четвёртый раз. За это время НТВ проехал 50 тысяч км, посетил более 300 социальных учреждений и 300 малообеспеченных и многодетных семей, подарил 500 тонн подарков.

В номинации «Социально-ответственные СМИ» телеканал награждается уже три года подряд за поддержку благотворительных проектов на НТВ. Помимо «Путешествия Деда Мороза с НТВ», это международное вокальное шоу «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей, которое стало первым социльно значимым проектом в прайм-тайме, программа «Секрет на миллион», в которой все заработанные во время выпуска деньги звёзды отдают на благотворительность, а также программа «Жди меня», за время существования которой было найдено более 200 тысяч человек. На базе программы «Жди меня» создана сеть добровольных помощников в России, странах СНГ и за рубежом, в которой на сегодняшний день уже более 500 человек.

Отдельный блок в рамках социально значимых проектов телеканала занимает информационная служба НТВ. С января по июль 2020 года в эфир НТВ вышло 36 благотворительных сюжетов, благодаря которым было собрано более 106 миллионов рублей. За 2019 год – 93 сюжета и более 198 миллионов рублей. Информационная служба НТВ сотрудничает с большим количеством благотворительных фондов. Среди них «Подари жизнь», «Вера», «Стеша», «Адели», «Линия жизни», «География добра», «Жизнь как чудо», «Бумажный журавлик» и другие.

Награду в номинации «Поддержка одарённых детей и молодёжи» получил фильм об участниках суперсезона шоу «Ты супер!». Это документальный проект о том, как изменилась жизнь детей, выросших без родительской поддержки и любви, после участия в конкурсе. Проект «Ты супер!» существует с 2017 года. Тогда же был учреждён и благотворительный фонд, нацеленный на поддержку юных талантов. На данный момент 45 участников проекта являются стипендиатами фонда. За три года им было перечислено 8,5 миллионов рублей. 14 ребят получили квартиры, 15 детей выбрали профессиональную карьеру певцов и поступили в специализированные учреждения, 5 детей обрели новых родителей и ещё двое вернулись в родные семьи.  

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация