Проект по поиску потерявшихся питомцев от PURINA и Яндекса – трехкратный лауреат премии Effie Awards
Спецпроект «Поиск пропавших животных», запущенный брендом кормов для домашних питомцев PURINA при поддержке Яндекса, стал трехкратным лауреатом премии Effie Awards – главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Проект позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь.
Новаторский сервис завоевал «серебро» в номинации «Стартапы – эффективный запуск», продемонстрировав, как медиахолдинги меняют мир, в несколько кликов объединяя неравнодушную аудиторию Интернета для поиска питомца. Кроме того, жюри премии Effie Awards выделило проект в категориях «Брендированная услуга» и «Новые технологии в коммуникациях», удостоив его «бронзы».
«Поиск пропавших животных» не только помогает владельцам воссоединиться с потерявшимся питомцем, но и способствует развитию культуры ответственного отношения к животным. Чтобы воспользоваться разработкой, необходимо зайти на сайт www.yandex.ru/petfinder и заполнить данные объявления, включая район поиска или обнаружения питомца. После модерации публикацию увидят пользователи Яндекса, которые находятся поблизости. К настоящему моменту сервис уже помог вернуть домой каждого седьмого четвероногого друга, а в некоторых случаях питомца удавалось найти менее чем через сутки после заполнения заявки на сайте проекта.
28.07.2020
Еще статьи по теме
- Яндекс покупает сервис аренды зарядных устройств "Бери заряд!" - 27.12.2024
- Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликов - 11.12.2024
- Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения Pruffme - 03.12.2024
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий