Новости компаний

Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики вместе с Orange Business Services

Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики вместе с Orange Business Services

Международный сервис-провайдер Orange Business Services совместно со своим технологическим партнером «НПО Аналитика» объявил о внедрении системы аналитики поведения посетителей в розничных магазинах бренда Marmalato.

Это технологическое решение позволит ритейлеру анализировать влияние различных факторов на конверсию витрин магазинов, оценивать работу персонала, а также измерять эффективность рекламных кампаний. В частности, благодаря системе Wi-Fi-аналитики можно посчитать, сколько процентов адресатов рекламных сообщений впоследствии дошли до магазина.

В рамках пилотного развертывания в тринадцати торговых точках франчайзинговой сети Marmalato в Москве были установлены специальные Wi-Fi-сенсоры, позволяющие отслеживать активность посетителей со смартфонами с включенным Wi-Fi. Собрав эти данные, можно проанализировать действия пользователей, разбить аудиторию на сегменты физических локаций и настроить таргетинг рекламы на любой из них.

С помощью Wi-Fi-аналитики можно исследовать поведение посетителей магазинов, предоставляя ритейлеру дополнительный инструмент для увеличения эффективности многих бизнес-процессов. Технологическое решение, представленное партнером Orange, позволяет оценить эффективность рекламных кампаний, подсчитав сколько пользователей, увидевших как онлайн, так и оффлайн рекламу, впоследствии дошли до магазина. Данные, собранные с помощью Wi-Fi-аналитики, не являются персональными – они обезличены.

«Внедряя систему Wi-Fi-аналитики, - рассказывает директор по маркетингу франчайзинговой сети Marmalato Михаил Мазур, - мы преследуем две цели: восполнить недостающие элементы портрета нашего покупателя и нащупать возможности для улучшения взаимодействия с ним как в офлайне (то есть непосредственно в наших магазинах), так и в онлайне. Нам интересны все аспекты этой аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, до измерения эффективности наших диджитал рекламных кампаний. Ведь, помимо прочего, предложенные нам Orange и НПО Аналитика инструменты позволят измерять физическую "доходимость" до магазинов тех, кому реклама показывалась в онлайне или в наружке».

«Мы рады возможности поддержать цифровую трансформацию бизнеса Marmalato. Уверены, что внедренные решения позволят ритейлеру значительно расширить свои возможности в сфере маркетинговых коммуникаций с помощью данных о посетителях своих магазинов. Наше решение позволит Marmalato не только получить данные для анализа их поведения, но также поможет снова привлечь их в магазины через таргетированные онлайн-кампании, проанализировать и оценить эффективность своих действий на каждом этапе», - комментирует Дэвид Холден, коммерческий директор OrangeBusinessServices Россия и СНГ.

«Прозрачность и понимание эффективности различных рекламных каналов и форматов и их постоянное измерение – наиболее корректный путь к построению общей эффективности компании. Мы рады, что возможности нашей системы позволят компании Marmalato не только подробно проанализировать поведение посетителей своих магазинов, но и вычислить стоимость привлечения из онлайна в офлайн с помощью O2OC – Online To Offline Conversion», - говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

14.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация