Новости компаний

Полезный "сонный" ритуал малыша: "Агуша" представляет аудио-сказки

Полезный "сонный" ритуал малыша: "Агуша" представляет аудио-сказки

Подготовка ко сну – особенный эмоциональный момент единения между родителями и малышом. Дневная суматоха и спешка позади, можно расслабиться и насладиться теплым моментом спокойствия.  Накормить малыша и подготовить к крепкому сну помогут кашки «Засыпай-ка». А прослушивание аудио-сказок от «Агуши» станет новым любимым ритуалом для спокойного сна!

Бренд детского питания «Агуша» выпустил для родителей приложение «Сказки от Агуши», где собраны популярные детские аудио-сказки. Выбор сказок включает и специализированные произведения для малышей с рождения от Ларисы Сурковой, мамы пятерых детей, практикующего семейного психолога и автора множества книг по психологии семьи и ребенка разных возрастных периодов..

Сказки от «Агуши» станут еще одним вечерним ритуалом, который поможет родителям уложить малыша спать. Приятный успокаивающий голос в приложении может обратиться к ребенку по имени и рассказать любимую детскую сказку – «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Кот в сапогах», или одну из сказок от Ларисы Сурковой − «Про еду» и «Про сон».

«Сказки в психологии −  очень важный инструмент, который способствует выстраиванию отношений родителей с детьми, помогает малышам бороться с различными проблемами. В каждой сказке содержится вопрос или проблема, решение которой ребенок ищет вместе с добрыми героями произведения.

Мы с моим давним партнером брендом «Агуша» специально выпустили такой набор авторских произведений к кашкам «Засыпай-ка». В сказке «Про важнейший сон» малыш узнает, почему важно соблюдать режим сна и сразу засыпать в своей кроватке – ведь у родителей существует проблема уложить ребенка вечером после активного дня. А вместе с героем Зайчиком из сказки о Зайке-недоедайке ребенок познакомится с понятием правильного питания и поймет, что есть нужно не только вкусное, но и полезное», - рассказала о своих произведениях Лариса Суркова.

26.12.2019

на печать


Комментарии

София
23.02.2020 20:42 | сообщение #1
 

Аааааааааааак

Людмила
10.11.2021 19:54 | сообщение #2
 

Не читает сказки от агуши, а даёт только результат поиска

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация