Шампаньез - то, что нас объединяет

Вот и подошел к концу 2019 год. Он был непростым, полным суровых испытаний. Нам пришлось пройти через столкновения интересов, конфликты идей, через несовпадение взглядов. Мы все очень разные. И все же, в главном мы едины.
В час, когда бьют куранты, поднимаются бокалы с игристым и трепещет на белоснежном фарфоре разноцветный оливье, мы вспоминаем о том хорошем, что сближает нас.
Как майонез соединяет ингредиенты салата «оливье», так любовь к «оливье» и Новому году объединяет всю нашу страну от Калининграда до Владивостока.
В основе каждого культового блюда есть своя философия, принцип, который важнее отдельных ингредиентов. Для Оливье это «все лучшее сразу». И если вы искали национальную идею России, то вот она.
Новый продукт Соус «Шампаньез» - дань уважения знаменитому салату и размаху российской застольной культуры. Он объединяет в себе все лучшее: майонез и шампанское, чтобы соединять ингредиенты в салате, соединять людей за праздничным столом.
Главный наш праздник наконец обрел свой «официальный продукт», воплощающий его вкус и настроение. Воплощающий широту русской души.
В дизайн-концепции «Шампаньеза» дух праздника наглядно превращается в глубокую идею: из ингредиентов-конфетти возникает новый позитивный символ нашего единства – флаг-оливье.
*Здание бывшего ресторана «Эрмитаж», где в середине XIX века родился знаменитый салат, а с ним родилась новая российская нация – могучее единство в многообразии.
17.12.2019
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий