Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative Awards

Брендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD, который завоевал бронзу в категории Design на MedMen Healthcare Creative Awards (1) - первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности.
В рамка проекта перед командой BREAD&BRAND была поставлена задача создать фирменный стиль неврологического направления BIOCAD, а также логотип, брендбук и дизайн основных носителей BETALife - портала по поддержке пациентов, сталкивающихся с проблемой рассеянного склероза. Конечный продукт должен внушать клиентам доверие и спокойствие, отражать многолетний опыт и компетентность компании BIOCAD, а также максимально емко и понятно доносить информацию, связанную с лечением рассеянного склероза. Столкнувшись с таким непростым диагнозом, пациенты, а также члены их семьи должны чувствовать заботу и быть мотивированными на конкретные действия под руководством специалистов.
Решение:
Новый фирменный стиль неврологического отдела BIOCAD, в котором присутствуют элементы, вдохновленные структурой нервных окончаний человеческого организма, несет в себе чистоту и стерильность, выраженную белыми тонами и в меру строгими формами.
Оранжевый цвет символизирует тепло, с которым BIOCAD встречает своих пациентов, а серые тона вместе с лаконичным и сдержанным дизайном говорят о профессионализме сотрудников и высокотехнологичности компании, которая ценит своих клиентов и всегда протягивает им руку помощи, которая стала ключевым стилеобразующим элементом.
В рамках разработанного фирменного стиля неврологического направления BIOCAD был осуществлен рестайлинг логотипа портала по поддержке пациентов BETALife. Новый логотип сохранил главный элемент предыдущей версии - лист, символ жизни, а также вобрал в себя черты фирменного стиля, отраженные в полосах, которые транслируют идею о проводнике жизни, которым для растения выступает стебель, а для человека - нервная система.
Разработанный фирменный стиль и основные стилеобразующие элементы впервые были продемонстрированы на «Объединенном XI Всероссийском съезде неврологов и IV Конгрессе национальной ассоциации по борьбе с инсультом», где компания успешно представила собственный стенд с новым дизайнерским решением.
1 https://medmenfest.ru/2019/winners
09.12.2019
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий