Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative Awards
Брендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD, который завоевал бронзу в категории Design на MedMen Healthcare Creative Awards (1) - первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности.
В рамка проекта перед командой BREAD&BRAND была поставлена задача создать фирменный стиль неврологического направления BIOCAD, а также логотип, брендбук и дизайн основных носителей BETALife - портала по поддержке пациентов, сталкивающихся с проблемой рассеянного склероза. Конечный продукт должен внушать клиентам доверие и спокойствие, отражать многолетний опыт и компетентность компании BIOCAD, а также максимально емко и понятно доносить информацию, связанную с лечением рассеянного склероза. Столкнувшись с таким непростым диагнозом, пациенты, а также члены их семьи должны чувствовать заботу и быть мотивированными на конкретные действия под руководством специалистов.
Решение:
Новый фирменный стиль неврологического отдела BIOCAD, в котором присутствуют элементы, вдохновленные структурой нервных окончаний человеческого организма, несет в себе чистоту и стерильность, выраженную белыми тонами и в меру строгими формами.
Оранжевый цвет символизирует тепло, с которым BIOCAD встречает своих пациентов, а серые тона вместе с лаконичным и сдержанным дизайном говорят о профессионализме сотрудников и высокотехнологичности компании, которая ценит своих клиентов и всегда протягивает им руку помощи, которая стала ключевым стилеобразующим элементом.
В рамках разработанного фирменного стиля неврологического направления BIOCAD был осуществлен рестайлинг логотипа портала по поддержке пациентов BETALife. Новый логотип сохранил главный элемент предыдущей версии - лист, символ жизни, а также вобрал в себя черты фирменного стиля, отраженные в полосах, которые транслируют идею о проводнике жизни, которым для растения выступает стебель, а для человека - нервная система.
Разработанный фирменный стиль и основные стилеобразующие элементы впервые были продемонстрированы на «Объединенном XI Всероссийском съезде неврологов и IV Конгрессе национальной ассоциации по борьбе с инсультом», где компания успешно представила собственный стенд с новым дизайнерским решением.
1 https://medmenfest.ru/2019/winners
09.12.2019
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий