Новости компаний

Диджитал в цвету: в Москве наградят победителей премии AdIndex Awards 2019

Диджитал в цвету: в Москве наградят победителей премии AdIndex Awards 2019

14 ноября весь цвет рекламной индустрии соберется в московском клубе Gipsy, где будут объявлены обладатели премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards 2019.

Уже в пятый раз отраслевое издание AdIndex награждает лучших представителей индустрии по мнению рекламодателей. Это единственная премия в рекламе, победители которой определяются самими клиентами. В этом году более 1,5 тысяч рекламодателей приняли участие в опросах и выбрали тех, кто, по их мнению, достоин высокого титула. Награды достанутся лидерам двух рейтингов – Digital Index и Technology Index.

НОМИНАЦИИ

Рейтинг Digital Index 2019 состоит из 15 номинаций в трех сегментах:

Media service

  • Баннерная реклама
  • Видеореклама
  • Programmatic
  • Мобильная реклама
  • Нестандартная реклама

Performance

  • Контекстная реклама
  • SEO
  • Лидогенерация / CPA
  • Мобайл маркетинг / CPI
  • Нативная реклама

Creative

  • Креатив и стратегия
  • SMM / SERM
  • Инфлюенс-маркетинг
  • Спецпроекты
  • Digital-продакшен

В рейтинге Technology Index 2019 победители будут названы в 8 сегментах:

  • Баннерная реклама
  • Видеореклама
  • Programmatic
  • Лидогенерация
  • Нативная реклама
  • Исследования
  • Данные
  • Digital OOH

Дополнительно пройдет вручение наград в трех спецноминациях: Выбор редакции, Индустриальный выбор и Выбор заказчиков. Кроме того, агентство, удостоившееся максимальной оценки по совокупности номинаций, станет обладателем Гран-При премии.

По традиции, церемония награждения AdIndex Awards проходит в тематическом стиле. На этот раз концепцией мероприятия стала Digital Bloom Party, а значит, это уникальная возможность увидеть весь российский диджитал в цвету. Гостями вечеринки станут представители компаний-рекламодателей, площадок, владельцы и топ-менеджеры digital- и медиа-агентств, лидеры мнений и звезды рунета.

Церемония награждения пройдет в неформальной обстановке, поэтому дресс-код был выбран полуформальный: для дам – вечерние и коктейльные платья, для мужчин – пиджак спортивного кроя или костюм. Как на любой хорошей вечеринке, гостей Digital Bloom Party ждет фуршет, free-бар, отличная музыка и розыгрыши призов. Фотоотчет с премии будет доступен на официальном сайте AdIndex и в зимнем номере AdIndex Print Edition.

30.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация