Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More
Вдохновившись миссией бренда, команда MORE совместно с Demix запустили кампанию «Спорт там, где настоящая мотивация — твоя», вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.
Довольно сложно не растратить силу воли, когда занимаешься спортом, но именно в момент слабости нужно найти то, что вдохновит и придаст бодрости для того, чтобы не остановиться. Агентство отказалось от заезженных манифестов и громких призывов к действию, обратившись к реальным мотивациям, которые заставляют людей выйти на пробежку, растянуться в асане или отработать хук.
Новая рекламная кампания Demix нацелена как раз на то, чтобы напомнить людям, для чего они всё это начали. Кампания получилась искренней и «живой» за счет подхода создателей: для съемок ролика команда MORE и Demix провели стриткастинг среди обычных людей и выбрала героев, которые поделились честными мотивациями, а не написанными заранее скриптами маркетологов. Само видео снято на пленку — это придает ему документальности и передает реальную атмосферу.
«Мы хотели рассказать, насколько важно иметь собственную мотивацию и ясную цель во всем, что ты делаешь. Начать заниматься спортом может каждый, а тренироваться регулярно и не бросить —только самые замотивированные. Мы хотим не только вдохновить людей, но помочь и поддержать всех, кто хочет стать лучше и изменить свою жизнь. Теперь, когда каждый день мы видим на сайте искренние мотивации людей, мы понимаем, что делаем действительно нужный и полезный проект» — Кокляев Эльман, старший бренд-менеджер Demix.
Один из важных этапов кампании — создание простого и полезного сервиса на сайте бренда. Там пользователь сможет поделиться своей мотивацией и превратить ее в напоминания через удобные для него каналы — телеграм, вконтакте или фейсбук. Настройка напоминаний намеренно уведена в мессенджеры, чтобы упростить и персонализировать коммуникацию. Если же пользователь еще не готов к мотивационной атаке, он может вдохновиться чужими историями.
«Самое главное для MORE, что это не просто рекламная кампания, а реальный сервис, помогающий людям делать себя лучше. Мы гордимся своим сотрудничеством с DEMIX, так как каждая новая кампания задает нам, клиенту и рынку все более высокую планку, ради которой стоит работать и тренироваться. Каждый день мы заходим на сайт не ради проверки, а чтобы почитать новые мотивации, за которыми мы видим настоящих людей и их инсайты, которые помогают нам ближе узнать нашу аудиторию» — Мария Борзилова, креативный директор MORE
В рамках кампании были также разработаны OOH, баннеры, спецпроект и OLV ролики, таргетированные на разные целевые группы в зависимости от вида спорта, возраста и интересов.
17.10.2019
Еще статьи по теме
- Футбол продолжается там, где ты: команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламной кампании Demix - 04.07.2024
- Бег продолжается там, где ты: обновленная беговая коллекция Demix - 05.04.2024
- Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix - 26.02.2024
- Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом - 14.11.2023
- Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег - 24.04.2023
- Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт - 07.03.2023
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE. - 28.10.2021
- MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ - 20.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий