Новости компаний

"Русское Радио" - ньюсмейкер лета № 1

"Русское Радио" - ньюсмейкер лета № 1

Радиостанция «Русское Радио» возглавила рейтинг ньюсмейкеров лета 2019 года. Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ «СКАН-Интерфакс». Рейтинг составлен на основе индекса упоминаемости в СМИ, в который вошли Топ-10 музыкальных радиостанций, работающих на российском рынке (Mediascope — Россия, Январь-Июнь 2019, 0+. Reach Dly).

Наиболее активно «Русское Радио» упоминалось в СМИ в связи с упоминанием «Вечернего шоу Аллы Довлатовой», фестивалей «Звёзды Русского Радио» в Сочи, «Крымская волна».

Как отмечают аналитики, индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. «Русское Радио» по количеству публикаций опережает ближайшего конкурента на 22,5%.

PR индексы с упоминанием Аллы Довлатовой значительно выросли в августе 2019 года. Это обусловлено эксклюзивными комментариями из жизни звёзд и откровенными интервью гостей в студии «Русского Радио».

В сезон летних отпусков, в период с 15.07.2019 по 25.08.2019, индекс заметности персоны Аллы Довлатовой превысил индекс заметности ведущих вечерних телевизионных шоу на федеральных каналах Андрея Малахова в 1,9 раза, Ивана Урганта в 1,8 раза. Количество публикаций с упоминанием Аллы Довлатовой превысило количество публикаций с упоминанием Ивана Урганта более чем в 2 раза.

«Количественные показатели упоминаемости — только один из ракурсов оценки успешности медиа-стратегии. Для более объективного анализа нужно смотреть на влиятельность СМИ, которые писали про бренд, и на роль бренда в новости, для этого в СКАНе есть индекс заметности. Если же есть задача измерить «слышимость» месседжей, которые исходили от бренда или персоны, то нужно смотреть на индекс прямой речи, он покажет долю цитат в общих упоминаниях с учетом влиятельности СМИ», — пояснили в СКАНе.

Диаграмма 1. Количество публикаций с 01.06.2019 по 31.08.2019, источник: «СКАН-Интерфакс».

Диаграмма 2. Сравнение PR индексов с упоминанием Аллы Довлатовой, Андрея Малахова, Ивана Урганта с 15.07.2019 по 25.08.19, Источник: «СКАН-Интерфакс».

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация