Новости компаний

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019

По результатам завершившегося телевизионного сезона 2018/2019, НТВ стал единственным каналом «большой тройки», который не упал, а наоборот, нарастил аудиторию. Годом ранее НТВ закрыл сезон с показателем 9,7% в аудитории «18+», а сейчас доля канала составила более 9,8%. Таким образом НТВ стал единственным каналом в топ-3, который обеспечил прирост по отношению к прошлому сезону.

Благодаря успеху лайфстайл-проектов, программ о звёздах и информационному вещанию, телеканал стабильно удерживал второе место на выходных, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 9,5%, максимальная – 11,4% (воскресенье 24.02).

В сегменте дачного телесмотрения в сезоне 2018/2019 НТВ продемонстрировал долю 12,2% по аудитории «18+». Совокупный показатель дачного и домашнего телесмотрения даёт НТВ дополнительно +0,2 п.п. к результатам сезона.  

Остросюжетный сериал «Скорая помощь» с Гошей Куценко на протяжении двухнедельного показа удерживал лидерство в прайм-тайме и дважды становился лучшим эфирным событием недели. Доля показа в аудитории 18+ достигала 20,7%, рейтинг 6,3%. Остросюжетная комедия «Динозавр» с Андреем Смирновым, также с долей 17,6 %, и рейтингом 6,2% возглавила топ лучших эфирных событий недели, оставив позади выпуск нового сезона шоу «Голос» и программу «Время». А самой популярной программой у телезрителей НТВ в ушедшем сезоне стали «Новые русские сенсации», посвященные персидскому провидцу. Программа собрала 19% аудитории «18+», рейтинг составил 6,8%.

В течение телесезона 2018/2019 в топ-20 лучших эфирных событий  недели в аудитории «14-44» попадали такие праймовые сериалы НТВ, как «Скорая помощь», «Пять минут тишины», «Невский», «Ростов». 

Продолжили наращивать зрительский интерес информационные проекты НТВ. Воскресная аналитическая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой многократно становилась лидером среди информационно-аналитических проектов, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 13%, рейтинг 4,4 %. Успешно с эфирными предложениями прайм-тайма на других каналах в выходные конкурировало «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым, средняя доля программы за сезон по зрителям «18+» составила 10,6%, рейтинг 3,2%.

Весной 2019 года на НТВ прошёл суперсезон международного вокального проекта «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей. Средняя доля за три месяца эфиров составила 10,5 %, рейтинг 3,5%, финал проекта прошёл с долей 12% и рейтингом 3,6% и стал лучшей развлекательной программой воскресенья. 

04.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация