Бренд группы "ПРОДО" – лауреат "Серебряного Меркурия"
Креативные видеоролики бренда Группы «ПРОДО» «Омский бекон» стали победителями профессиональной премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
рекламы и маркетинговых коммуникаций, и в этом году проводится уже в 19-й раз. Оценка проектов, участвующих в премии, проходит как среди профессионалов в области рекламы и маркетинга, так и с помощью народного голосования.
В 2019 году на «Серебряный Меркурий» были заявлены два проекта «Омского бекона» – видеоролик «Встретимся в Сибири» и авторский музыкальный клип «Пароль «Сибирь». Оба они созданы совместно с агентством MOMO Group на основе бренд-платформы, разработанной совместно с агентством Resonate Strategies.
Ролик «Встретимся в Сибири» стал победителем премии, заняв первое место в номинации Best of creative effectiveness. Второе место в этой номинации разделили между собой проекты Pepsico и «Додо пицца», а третье досталось Coca-Cola и «Святой источник».
Видеоклип «Встретимся в Сибири» стал достойным продолжением звездного ролика «На улице минус – в нашем сердце плюс!», выпущенного два года назад. Зимний клип - победитель крупнейших премий отрасли: самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie, «Серебряного Меркурия» в номинации «Лучшая SMM-кампания» (второе место) и третье место за лучший вирусный контент, «Итогов года» - крупнейшего маркетингового портала страны Sostav.ru и национальной премии «Серебряный лучник».
«Пароль «Сибирь» – проект, запущенный к XXIX Всемирной зимней универсиаде в Красноярске. Он настолько точно попал в цель, вызвал живой отклик в сердцах молодой и активной аудитории, что был признан неофициальным гимном Универсиады. В рамках премии «Серебряный Меркурий» клипу «Пароль «Сибирь» присуждено третье место в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоконтента».
Героев видеоклипов «Омского бекона» объединяют молодость, романтика, активная жизненная позиция и бьющая через край энергия. А хорошая музыка и искренние слова оказываются очень близки самой широкой аудитории «Омского бекона». Неудивительно, что бренд №1 в Сибири стал самым награждаемым брендом в отрасли Мясная гастрономия, настоящим культурным явлением и обрел известность далеко за пределами своего региона.
10.06.2019
Еще статьи по теме
- Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative - 22.11.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024 - 22.05.2024
- Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury - 11.06.2023
- "Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury - 23.05.2023
- Silver Mercury возвращается! - 14.11.2022
- Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2 - 10.06.2022
- Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury - 10.06.2022
- ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM" - 10.06.2022
- Рекламный ролик KION получил пять наград на 22-ом международном фестивале рекламы Silver Mercury - 09.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий