Новости компаний

Бренд группы "ПРОДО" – лауреат "Серебряного Меркурия"

Бренд группы "ПРОДО" – лауреат "Серебряного Меркурия"

Креативные видеоролики бренда Группы «ПРОДО» «Омский бекон» стали победителями профессиональной премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»

рекламы и маркетинговых коммуникаций, и в этом году проводится уже в 19-й раз. Оценка проектов, участвующих в премии, проходит как среди профессионалов в области рекламы и маркетинга, так и с помощью народного голосования.

В 2019 году на «Серебряный Меркурий» были заявлены два проекта «Омского бекона» – видеоролик «Встретимся в Сибири» и авторский музыкальный клип «Пароль «Сибирь». Оба они созданы совместно с агентством MOMO Group на основе бренд-платформы, разработанной совместно с агентством Resonate Strategies.

Ролик «Встретимся в Сибири» стал победителем премии, заняв первое место в номинации Best of creative effectiveness. Второе место в этой номинации разделили между собой проекты Pepsico и «Додо пицца», а третье досталось Coca-Cola и «Святой источник».

Видеоклип «Встретимся в Сибири» стал достойным продолжением звездного ролика «На улице минус – в нашем сердце плюс!», выпущенного два года назад. Зимний клип - победитель крупнейших премий отрасли: самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie, «Серебряного Меркурия» в номинации «Лучшая SMM-кампания» (второе место) и третье место за лучший вирусный контент, «Итогов года» - крупнейшего маркетингового портала страны Sostav.ru и национальной премии «Серебряный лучник».

«Пароль «Сибирь» – проект, запущенный к XXIX Всемирной зимней универсиаде в Красноярске. Он настолько точно попал в цель, вызвал живой отклик в сердцах молодой и активной аудитории, что был признан неофициальным гимном Универсиады. В рамках премии «Серебряный Меркурий» клипу «Пароль «Сибирь» присуждено третье место в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоконтента».

 

Героев видеоклипов «Омского бекона» объединяют молодость, романтика, активная жизненная позиция и бьющая через край энергия. А хорошая музыка и искренние слова оказываются очень близки самой широкой аудитории «Омского бекона». Неудивительно, что бренд №1 в Сибири стал самым награждаемым брендом в отрасли Мясная гастрономия, настоящим культурным явлением и обрел известность далеко за пределами своего региона.

10.06.2019

на печать


Комментарии

MOMOGroup
07.07.2020 17:54 | сообщение #1
 

)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация