Новости

Ксения Собчак отстаивает честь в суде

Депутаты Мосгордумы направили в Генпрокуратуру обращение с требованием закрытия телепроекта канала ТНТ "Дом-2" и привлечения к уголовной ответственности ведущей проекта Ксении Собчак. В свою очередь руководство телеканала ТНТ намерено обратиться в суд с иском о защите деловой репутации компании.
Также ТНТ намерено обратиться в прокуратуру с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении подписавших обращение шести депутатов комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы. Их просят наказать по статьям 129 УК РФ (клевета) и 306 УК РФ (заведомо ложный донос). Ведущая программы "Дом-2" Ксения Собчак будет подавать иск о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда.

Скандальный PR
"Мы всегда были уверены, что депутаты, в преддверии грядущих выборов в Мосгордуму, должны добиваться внимания к своей персоне, решая важные социальные задачи, направленные на реальное улучшение здравоохранения и социального положения граждан, а не стремиться проникнуть на страницы СМИ, пользуясь популярностью телепроекта "Дом-2", – заявил Владимир Чопов, заместитель генерального директора канала ТНТ".

По мнению руководства ТНТ, депутаты Мосгордумы таким образом пытаются создать себе имидж борцов за мораль, повысить свой политический рейтинг, голословно обвиняя канал и популярную телепередачу "Дом-2".

"Это ни что иное, как очередная попытка ограничения свободы слова. Подобные посягательства на одну из базовых ценностей демократии чреваты негативными последствиями для гражданского общества и страны в целом", - считают в компании.

Проститутки на улицах
"Решение депутатов Мосгордумы абсолютно запредельно по уровню глупости. Это достаточно дешевый популизм, закрывать программу на ТНТ считая, что именно "Дом-2" в нашем обществе является рассадником порнографии и морально разлагает общество. "Дом-2" не может быть рупором проституток. С одной стороны, я считаю, что депутаты вообще не имеют права закрывать ни одну программу на телевидении. А с другой, хочется узнать, как можно убрать депутатов с занимаемой должности, и по какому праву они профукивают бюджет? Они не могут убрать проституток со столичных улиц, но закрывают программу. Неужели их деятельность ограничивается тем, чтобы разрешить ведущему ковырять в носу или нет? Если да, то мы живем с ними в совершенно различных государствах", - считает Владимир Соловьев, телеведущий.

Техногенное обострение
С Владимиром Соловьевым согласился режиссер Иван Дыховичный. По его мнению, это "совершенно невменяемое решение депутатов" связано с внезапной жарой и весенним обострением.

"Когда вокруг нас столько проблем, а эти люди занимаются тем, что решают, что смотреть телезрителю, а что нет. Их решение уже из области медицины, лечиться надо людям пишущим такие бредовые петиции. Надеюсь, помутнение рассудка у них вскоре пройдет, и они оставят программу "Дом-2" в покое", - сообщил он.

Альтернативные дома
Валентина Петренко, председатель комитета по социальной политике Совета Федерации РФ согласилась, что телепроект "Дом-2" не образец нравственности, и не он должен учить молодежь разбираться в людях, но и закрывать его – не выход.
"Вместо того чтобы закрывать – нужно открывать новые передачи, сделанные в ином ключе. В конце концов, судьбу телепередачи должны решать зрители: они, нажимая на кнопки пульта, влияют на рейтинг передачи", - считает Валентина Петренко.

Справка о телеканале ТНТ
Телеканал ТНТ – сеть телевизионных станций, которая вещает в 79 регионах России. Потенциальная аудитория – более 93 миллионов человек. За последние 2 года ТНТ увеличил в 5 раз свои финансовые поступления, в 2,5 раза долю свой аудитории (18-45 лет). В 2003 году канал впервые стал рентабельным, а в 2004 году удвоил свои доходы. Это самое динамичное развитие на российском телерынке. Генеральный директор телекомпании ТНТ - Роман Петренко. Контрольный пакет акций принадлежит крупному российскому холдингу "Газпром-Медиа".

Справка о реалити-шоу "ДОМ-2"
Суть: 15 молодых парней и девушек строят дом и свою любовь. Главный приз – дом стоимостью $ 120 000 достанется паре, которая образовалась на проекте и доказала искренность своих чувств. Каждую неделю участник, не нашедший свою половинку, покидает проект. На его место сразу приходит новичок. В финале победителя выберут миллионы российских телезрителей путем общего голосования. "ДОМ-2" в эфире канала ТНТ уже год. Проект занесен в "Книгу Рекордов России" как самое продолжительное ежедневное реалити-шоу. Формат (идея) реалити-шоу "ДОМ-2" принадлежит телекомпании ТНТ.
Ранчина Ксения
Деловой Петербург

30.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация