Новости компаний

РА "EuroPress" организовало презентацию цифровых технологий "Связной-3"

РА "EuroPress" организовало презентацию цифровых технологий "Связной-3""Event Professionals" (BTL-подразделение РА"EuroPress")  организовало презентацию Галереи цифровых технологий "Связной-3" на выставке "Связь-Экспо", проходившей 10-14 мая.

Компания "Связной" представляла свое крупнейшее за последний год достижение – галерею цифровых технологий "Связной-3". Это передовой формат розницы, не имеющий аналогов в России и ориентированный на потребителей, интересующихся последними новинками в области цифровых технологий и сотовой связи.

Именно поэтому "Event Professionals" старались создать для компании образ, который отличал бы ее от остальных участников выставки.

Презентация получила название "WELCOME TO THE CLUB!". В концепцию презентации была заложена идея: "Связной-3" - это некий клуб, где собираются "продвинутые" пользователи, "новаторы". Стиль, ультрасовременность, успешность и индивидуальность – те качества, которые характеризуют людей, входящих в это сообщество. Клубное пространство предполагает новый формат общения.

Концепция была претворена в образах промо-команды и в оформлении стенда. Красивые, стройные молодые девушки в облегающих белых костюмах заводили публику не только своим внешним видом, но и потрясающим знанием предмета. Ну а, новинки мобильного контента, самые передовые разработки в области цифровых технологий, представленные на стенде "Связного-3", создавали плотный поток посетителей. 

Всё время выставки на площадке перед стендом "Связной-3" работали клубный DJ,  рядом с которым зажигали стильные go-go girls.

Ярким эпизодом выставочных дней стали фотосессии: посетители выставки могли сфотографироваться с фантастическими девушками из промо-команды на фоне футуристически оформленного брендированного автомобиля. После выставки участники могли бесплатно получить свое фото с красавицами непосредственно в самом "Связном 3".

В результате продуманной концепции презентации "Event Professionals" (BTL-подразделение РА"EuroPress") удалось добиться того, что посетителями площадки "Связного-3" стали представители действительно "продвинутой" аудитории, заинтересованной в информации о последних достижениях в области цифровых технологий и сотовой связи.

Оксана Мальцева
Пресс-секретарь
РА "ЕuroPress"

30.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация