Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому марта
В преддверии 8 марта Банк Хоум Кредит запускает интерактивный интернет-сериал «День Ж». В его создании принял участие известный instagram- и youtube-блогер Андрей Gan_13 Борисов.
Сериал является частью интегрированной кампании «Свобода от скучных подарков», запущенной банком в период февральских и мартовских праздников, и будет транслироваться в соцсетях Хоум Кредита во «Вконтакте», «Одноклассниках», Instagram, а также на YouTube и Facebook с 26 февраля.
Сюжет сериала строится вокруг молодой пары — Светы и Андрея. Андрей каждый раз дарит девушке неподходящие подарки, и ей это порядком надоело. В этот раз она ждёт от него чего-то необычного. Зрителям придется помочь ему выбрать подарок, который наладит отношения пары, и проголосовать в комментариях.
Неправильный выбор может привести к расставанию Светы и Андрея и преждевременному окончанию сериала. Поэтому финал сериала будет отличаться в зависимости от выбора зрителей, как в компьютерной игре.
«Тема банальных подарков так или иначе высмеивается в соцсетях перед каждым 23 февраля или 8 марта, но нам стало интересно, попадутся ли в ловушки неоригинальных идей наши зрители? Концепцию сериала придумала команда маркетинга нашего банка, а творческим воплощением занялся блогер Андрей», — комментирует Светлана Кузнецова, начальник управления развития SMM Банка Хоум Кредит.
« В сериале мы объединили два важных и актуальных тренда: инфлюенс-маркетинг и геймификацию. Мы считаем, что это позволит увеличить нашу аудиторию и привлечет в банк больше молодых клиентов, которые следят за новинками в соцсетях и интересуются выгодными банковскими продуктами», — говорит Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.
Всего запланировано 5 выпусков сериала. Каждая новая серия будет выходить через день, а в перерыве между выпусками можно будет проголосовать. В каждой соцсети будет свое голосование. Так что если в разных соцсетях зрители проголосуют за разные варианты развития событий — они получат несколько версий сериала.
«Мы впервые делаем подобный проект для банка, и для нас это удивительное сотрудничество, — рассказывает блогер Андрей Борисов — Мы задумывались о подобном формате и ранее- подписчики просили сделать что-то подобное. И тут Хоум Кредит Банк! Круто!
Подарки объединяют и сближают людей. Правильно подобранный подарок — это индикатор того, насколько человек хорошо тебя знает.
Я очень люблю дарить подарки. Дарю их с поводом и без повода. Маме уже крема ставить некуда. Обожаю ее реакцию на подарки. Ради такого я готов их дарить бесконечно».
26.02.2019
Еще статьи по теме
- Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара - 05.03.2024
- Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль - 06.06.2023
- Искусственный интеллект поздравит москвичек с 8 марта - 07.03.2023
- "Женщины, изменившие мир": поздравьте женщин с 8 марта и помогите детям-сиротам воплотить мечты в жизнь - 06.03.2023
- Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury - 10.06.2022
- Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными - 08.05.2022
- Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело - 12.01.2022
- Банк Хоум Кредит запустил масштабный спецпроект в соцсетях - 22.12.2021
- Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит - 13.12.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: "Разрешите себе то, о чем мечтаете!" - 25.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий