Новости

Более половины российских компаний будут использовать ИИ в 2019 году

Более половины российских компаний будут использовать ИИ в 2019 году

К такому выводу пришли авторы исследования «AI в маркетинге» из рекламной платформы Segmento, опросившие представителей 300 крупнейших по рекламным расходам компаний из России. 20% компаний заявили, что уже используют искусственный интеллект в маркетинговых целях, к ним присоединятся еще 32% в будущем году. Оставшиеся 48% российских фирм отказываются использовать технологию, т.к. им не хватает компетенций для принятия положительного решения (33%), будет сложно найти опытных специалистов в сфере ИИ (27%), пока не оценивали возможности применения технологии (18%).

Бизнес планирует инвестировать в ИИ. Четверть предприятий выделит на программное обеспечение и соответствующих специалистов до 1 млн. рублей, 34% - заложили на эти цели на 2019 год от 1 до 5 млн. рублей. На более крупные инвестиции более 5 млн. руб. решились 16% и более 10 млн. – 9%. Оставшиеся 16% компаний не раскрывают объемов планируемых инвестиций в разработку соответствующих технологических решений.

Наиболее популярными инструментами на основе ИИ названы программатик-закупка медиарекламы и ретаргетинг - возвращение посетителя на сайт рекламодателя (по 48%), чатботы и анализ больших данных для принятия управленческих решений (по 38%), персонализация веб-сайта или мобильного приложения (29%). Прогнозирует удовлетворенность клиентов с помощью ИИ почти четверть компаний. Меньше всего технологию применяют для предложения потребителям индивидуальных цен на товары и услуги (5%).  Также компании используют ИИ для автоматизации работы колл-центров и повышения качества товаров и услуг.

Как правило, рекламодатели обращаются в рекламные агентства (47%) и специализирующиеся на ИИ IT компании (33%) для интеграции соответствующих решений в маркетинговую практику своих компаний.

«В случае с искусственным интеллектом можно констатировать, что пока технология точечно решает определенные прикладные задачи, а их спектр сильно ограничен. Для более существенной и комплексной интеграции ИИ компаниям предстоит провести глобальную ревизию своих бизнесов-процессов», - считает Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.

В проведенном опросе директоров по маркетингу термином ИИ описывалось машинное обучение, применяемое в маркетинговых коммуникациях на основе больших данных. Опрос проведен в период с 3 по 14 декабря 2018 года.

Segmento — крупнейшая независимая российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения Segmento позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными клиентами через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento входит венчурный фонд Sistema_VC. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама. Обрабатывает 51 млн рекламных показов в сутки, работает с 1,5 млн интернет-площадок, располагает более чем 200 млн пользовательских профилей на разных устройствах.

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация