Новости компаний

Новый премиальный сорт "Рижское экспорт" от "Балтики" появился в продаже в сети "Бристоль"

Новый премиальный сорт "Рижское экспорт" от "Балтики" появился в продаже в сети "Бристоль"

В сети магазинов «Бристоль» стартовали продажи премиального лагера «Рижское Экспорт», изготовленного пивоваренной компанией «Балтика». Сорт, сваренный в лучших традициях европейского пивоварения, теперь смогут приобрести покупатели этой торговой сети в более 500 городах по всей России.

Торговую сеть «Бристоль» и «Балтику», лидера российского рынка пива*, связывают длительные партнерские отношения. Так, в 2016 году в сети «Бристоль» начались продажи сорта «Рижское Фирменное», производимого «Балтикой», а 2018 ознаменовался запуском нового сорта «Рижское Экспорт».

Новинка этого лета «Рижское Экспорт» – это светлое премиальное пиво плотностью 12,3% янтарного цвета с богатым, насыщенным вкусом и ароматом хлебной корочки. Легкая хмелевая горчинка гармонирует с солодовыми нотами в послевкусии и раскрывается карамельными оттенками на финише.

Дмитрий Афонин, директор по инновациям и исследованиям региона Восточная Европа пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Современный потребитель находится в постоянном поиске новых оригинальных вкусов. «Рижское Экспорт» полностью отвечает данной тенденции и придется по вкусу как любителю, так и пивному гурману. Новый сорт – оригинальное сочетание двух видов солода (Pilsnerи Munich) и двух сортов хмеля (Magnumи Herkules). Солод Munichпривносит карамельные ноты в послевкусие, а хмель Herkules дополняет пиво легким ароматом дубовых бочек и пряностей».  

Сорт «Рижское Экспорт» представлен в стеклянной бутылке в магазинах сети «Бристоль» по всей России. На полке новинку можно будет узнать по яркой изумрудной этикетке и изображению девушки в стилизованном национальном костюме на фоне европейского города.

Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Балтика» является лидером в канале современной торговли* по итогам 2 квартала 2018 года. Покупатели в крупных сетевых магазинах ценят качество и проверенные бренды, но в то же время готовы пробовать новое. Мы рады, что наше сотрудничество с сетью «Бристоль» продолжается –  в этом году в ассортименте магазинов появился новый бренд «Рижское Экспорт». Уверены, что потребители по достоинству оценят новый премиальный сорт».

Команда сети «Бристоль», ответственная за проект: «С «Балтикой» нашу торговую сеть связывают длительные партнерские отношения, совместно мы реализуем проекты, направленные на развитие культуры потребления пивоваренной продукции. В 2016 году мы начали продавать бренд «Рижское Фирменное», который по достоинству оценили наши потребители, а в 2018 представили новинку в премиальной упаковке – «Рижское Экспорт». Такое партнерство выгодно обеим сторонам — в портфеле пивоваренной компании «Балтика» есть сильные бренды, которые аккумулируют дополнительный трафик посетителей магазинов, а наши партнеры получают для дистрибуции своих новинок одну из самых широких сетей специализированных магазинов в стране».

Сегодня «Бристоль» насчитывает уже более 2900 торговых точек формата «у дома» в 38 субъектах РФ.  

***

* данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России

20.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация