Новости компаний

Стена русского Бэнкси появилась в "Горбушкином дворе"

Стена русского Бэнкси появилась в "Горбушкином дворе"

Тридцатиметровая работа Николая N888K Николаева, сыгравшего знаменитого стрит-арт художника в фильме «Почему Бэнкси - легенда» появилась на внутреннем фасаде торгового центра «Горбушкин двор». Она изображает человека-титана, который приоткрывает стену и показывает то, что скрыто внутри. Работа станет первой в целом ряде картин на фасаде и стенах паркинга гипермолла.

«Торговые центры стали общественными пространствами, куда приходят целыми семьями и где проводят весь день. Поэтому мы хотим развиваться в направлении purchasetainment - превратить наш гипермолл во что-то на стыке классического ТЦ, культурного центра и клуба по интересам. Мы экспериментируем с различными нестандартными форматами, поскольку хотим, чтобы люди приходили к нам не только за покупками, а в первую очередь за яркими впечатлениями и эмоциями. Граффити – это только первый шаг. Дальнейшее оживление нашей территории мы активно обсуждаем с арендаторами – людьми, как никто понимающими, чем живет гипермолл» - рассказала Венера Хамидулина, директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор».

Граффити станет одним из первых шагов преображения «Горбушкина двора». В ближайшее время рассматривается возможность установки различных инсталляций на территории гипермолла, а также планируется проведение ряда тематических мероприятий – от рэп-баттлов до кибертурниров.

Николай N888K Николаев является одним из самых известных российских стрит-арт художников. Летом этого года в галерее «Здесь на Таганке» состоялась его персональная выставка. Кроме того, работы художника были представлены в галерее на Новой Басманной 12 и Винзаводе. В 2017 году Николаев получил награду фестиваля LIME за лучший социальный стрит-арт года. Его рукой нарисованы картины на десятках фасадов в Москве и регионах России.

04.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация