Новости компаний

Дом.ru: как увеличить охват ТВ-рекламы с помощью динамических интерактивов

Дом.ru: как увеличить охват ТВ-рекламы с помощью динамических интерактивов

Интернет-провайдер Дом.ru провел рекламную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда и продвижения ценовых предложений в регионах России. Под кампанию крупнейший в России селлер видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) создал эффективный интерактивный формат, который привел к впечатляющим результатам. Медийный партнёр проекта – Dentsu Aegis Network.

Задача проекта состояла в том, чтобы достичь роста бренд-метрик (узнаваемость, интерес) через трансляцию персонализированных сообщений пользователям в зависимости от их принадлежности к тому или иному сегменту, а также расширить каналы коммуникации с целевой аудиторией параллельно с размещением на ТВ. Для персонализации рекламных сообщений были использованы большие данные.

Отличительной чертой рекламной кампании для Дом.ru стало двойное таргетирование – объединение в рамках одного проекта двух типов персонализированных настроек. В рамках кампании был применен динамический геотаргетинг. В момент демонстрации видео система распознавала регион пользователя и показывала каждому пользователю ролик с соответствующим ценовым предложением для конкретного региона.

Интересовавшая рекламодателя целевая аудитория была разделена на 4 группы. Использовав данные компании Clever Data, объединенная команда Dentsu Aegis Network Russia подобрала для каждой из них пользователей, которые соответствовали определенному профилю – домохозяек, технофилов, геймеров и любителей спорта. Полученные аудиторные сегменты использовались для обогащения показа видеорекламы на интернет-ресурсах сети GPMD. Каждая из групп увидела стандартный ролик, дополненный специальным сообщением, обращенным именно к ней.

Таким образом, в ходе просмотра 20-секундного видеоролика пользователь на 2-й секунде ролика видел специальную динамическую плашку, соответствовавшую региону, в котором он смотрел рекламу. На 15-й секунде на экран выводилось персонализированное сообщение, адресованное к одной из целевых групп. Параллельно с размещением динамической кампании с двойным таргетированием было проведено размещение того же ролика, но без интерактивных элементов. Дублирующая кампания позволила сравнить показатели отклика по обычному ролику и динамическому.

«Новый интерактивный формат видео-рекламы GPMD наглядно показал, что персонализированный креатив положительно влияет на основные медиа и бренд метрики, – комментирует руководитель Дом.ru Digital Андрей Шубин. – В  рамках тестирования мы смогли оценить эффект от нового видео инструментария не только с точки зрения роста знания бренда, но также и наших основных бизнес-KPI. Отдельно хочу поблагодарить команду DAN и GPMD за реализацию данного проекта». 

«Дом.ru стал одним из первых крупных рекламодателей, которые разместили в нашей сети рекламную кампанию с использованием двойного таргетирования, – говорит директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков. – Исследование бренд-метрик по итогам кампании показало высокую эффективность нового интерактивного формата. У тех, кому ролик показывался в сети GPMD и кто запомнил его, намерение подключить домашний Интернет от Дом.ru было в два раза выше по сравнению с теми, кто его не видел. Знание бренда выросло на 29%. Этот показатель ощутимо выше, чем в среднем по другим кампаниям с аналогичным замером».

Кампания с двойным таргетированием обеспечила более высокие показатели эффективности, чем демонстрация ролика без интерактивных элементов. Так, кликабельность в случае с двойным таргетированием была выше на 60%, чем у стандартного видео. Досматриваемость превысила базовую на 11%.

Существенный рост по итогам кампании продемонстировали и ключевые бренд-метрики. Запоминаемость рекламы (ad recall) среди целевой аудитории прибавила 44 процентных пункта. Знание бренда (brand awareness) повысилась на 12 процентных пунктов. Намерение совершить покупку (purchase intention) выросло на 5 процентных пунктов.

Охват рекламной кампании Дом.ru составил свыше 2,5 млн человек в сумме по всем целевым регионам. Персонализированные варианты роликов увидели более 30% аудитории рекламной кампании, что вдвое выше ожидаемых результатов. Для сравнения: при проведении аналогичных тестовых кампаний этот показатель достигал лишь 15-20%.

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация