Tele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-Fi
Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
В основе проекта первый в мире 4G-генератор, который преобразует дождевой поток в сигнал Wi-Fi. Перед создателями стояла задача дать петербуржцам самим убедиться в качестве мобильного интернета Tele2. Одна из особенностей города – постоянные дожди – подсказала решение. В результате компания обратила минус Северной столицы в плюс и улучшила восприятие бренда Tele2 и качества 4G-интернета.
Проект «Дождевой Wi-Fi» Tele2 получил серебро в номинации Outdoor Lions. В ней оцениваются проекты, которые используют внешнюю среду как креативное пространство. Благодаря высокотехнологичному устройству Tele2 аудитория получила новый опыт отношений с брендом. Компания установила генераторы в местах, где люди часто прячутся от дождя. Пережидая ливень, петербуржцы могли слушать любимую музыку, смотреть сериалы и получать бесплатный контент от партнеров проекта. Так жители по-новому взглянули на питерскую непогоду. По мере развития проекта на карте дождевого Wi-Fi-интернета добавлялись новые зоны – за них на сайте проекта голосовали сами жители города.
Дождевой генератор Wi-Fi Tele2 также выиграл бронзу в номинации Mobile Lions, где отмечаются креативные проекты на базе мобильных устройств. Награда особенно важна для компании, поскольку является профильной для мобильных операторов. Кроме того, проект вошел в шорт-лист номинации Brand Experience & Activation Lions.
Первый дождевой 4G-генератор Tele2 появился в арт-кластере «Голицын Лофт» в Санкт-Петербурге в ноябре 2017 года. Прибор работает на основе гидроэлектрогенератора, встроенного в водосточную трубу. Дождевая вода стекает по ней и вращает турбину. Миниатюрные электрогенераторы преобразуют кинетическую энергию в электричество. Благодаря этому 4G-роутер Tele2 заряжается и раздает бесплатный дождевой Wi-Fi-интернет. Ролик Rain Wi-Fi, который стал визитной карточкой проекта Tele2 в Каннах, можно увидеть по
24.06.2018
Еще статьи по теме
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий