Tele2 отменяет плату за домашний тариф в роуминге
Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Новый видеоролик снят в стилистике популярной саги об известном спецагенте. По сюжету герой нового рекламного видео в отпуске даже не подозревает, что его смартфон «сливает деньги и за домашний тариф, и в роуминге за интернет». Но на помощь приходят агенты Tele2. Они подключают абоненту выгодную услугу, которая позволяет оплачивать интернет в роуминге только в дни фактического пользования. «Лишнего не берем!» – заключает голос за кадром.
Следуя концепции «Другие правила», Tele2 первой на рынке избавляет клиентов от необходимости платить за домашний тариф в путешествии. Для этого достаточно подключить опцию «Безлимитный интернет за границей» и начать пользоваться ею. За каждый день выхода в интернет в роуминге клиент получает скидку на домашний тариф: она предоставляется при следующем списании абонентской платы. Выгодные условия услуги доступны на всех тарифах с абонентской платой, в том числе на архивных.
Опция «Безлимитный интернет за границей» позволяет абонентам свободно пользоваться быстрым мобильным интернетом и не опасаться непредвиденных расходов на связь. Перед началом высокого сезона оператор расширил количество стран действия услуги с 54 до 81. В список вошли такие популярные страны, как Германия, Испания, Великобритания, Греция, Италия, Кипр, Китай, Таиланд, Турция, США, Финляндия, Франция и Чехия.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
McCann
Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев
Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Александр Ермолович
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Софья Иванова
Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова, Антон Платов
Credo
Главный продюсер – Ольга Аносова
Продюсер – Марина Шепталина
Оператор – Иван Лебедев
Режиссер/Оператор-постановщик – Владислав Опельянц
Второй режиссер – Анна Пушкина
Художник-постановщик – Григорий Пушкин
Художник по костюмам – Сабина Джалалова
Композитор – Олег Карпачев
Компьютерная графика – Антон Захаров
13.06.2018
Еще статьи по теме
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий