kruchenas.net разработали позиционирование и рекламную кампанию для ЖК Аквамарин

Задача, стоявшая перед агентством – разработать концепцию позиционирования и рекламную кампанию для нового ЖК Аквамарин.
Этап 1. Разработка позиционирования.
Предпочтения целевой аудитории и расположение объекта хорошо развиваются в идею для позиционирования: «Жить на берегу».
Это сильный эмоциональный образ, в основе которого лежит главное преимущество — близость береговой линии. Суть бренда раскрывается в фразах: «Жить на берегу», «Дом у реки», «Акватория», «Мой дом — бригантина».
Этап 2. Разработка рекламной кампании.
Жить на берегу — это как? Это быть дома, и, в то же время, в окружении живой природы. Кто-то сидит на диване и смотрит телевизор, а кто-то сидит на диване и наслаждается тихим шумом реки. Мы решили показать главное преимущество жилого комплекса — это жизнь на берегу в прямом смысле.
Значит, «Жить на берегу»!
Идея для ключевых визуалов родилась достаточно быстро – макет, разделенный на две части. Семья выходит из квартиры, и за порогом сразу начинается пляж, видно красивый вид на реку и набережную.
- А можно из квартиры рыбачить!
- Или сразу выезжать не велосипедах!
03.04.2018
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Листва - Пространство для жизни от Ферма брендинг - 31.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий