Рейтинги

Топ-20 экономических каналов и каналов о бизнесе Telegram по просмотрам за январь 2018 года

Топ-20 экономических каналов и каналов о бизнесе Telegram по просмотрам за январь 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг экономических каналов и каналов о бизнесе Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.

Топ-20 экономических каналов и каналов о бизнесе Telegram по просмотрам за месяц:

Место в рейтинге

Канал

   Название

Аудитория, тыс.

Среднее кол-во просмотров одного поста,   тыс.

1

@buff_10

  10$ Баффетта

102,5

60,2

2

@coin_post

  Coin Post - криптоновости

102,1

57,2

3

@decenter

    DeCenter – Биткоин и        блокчейн

102,2

54,7

4

@forklog

  Forklog

74,7

48,4

5

@penthaus

    Пентхаус – Миллион на биткоинах

35,4

40,3

6

@bitlenta

  BitLenta

31,7

33,3

7

@banksta

  Банкста

42,8

32,8

8

@cryptoconsulting

  Crypto Consulting

21,3

28,7

9

@business_ru

  О бизнесе

49,3

28,6

10

@cryptoreal

  Cryptofuture

17,5

24,9

11

@mislinemisli

  Мысли-НеМысли

33,2

22,9

12

@finside

  Финсайд

15,2

21,2

13

@temno

  Темная сторона

33,3

21,1

14

@cryptobotanika

  Криптоботаника

62,3

20,5

15

@tinkoffjournal

  Тинькофф-журнал

27,1

19,5

16

@lemon_for_tea

    Лимон на чай

18,9

17,2

17

@nebrexnya

  Небрехня

11,7

15,0

18

@KotElviry

  Кот Эльвиры

8,2

14,6

19

@hranidengi

  Храни деньги!

9,3

11,4

20

@kstati_p

  КСТАТИ!

22,3

11,3

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  3. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  4. Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 07.02.2018.
  6. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

21.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация