Сarat и МТС объявляют о сотрудничестве
Агентство стало победителем в тендере МТС на ТВ-медиасервис. Сотрудничество включает планирование и медиазакупки на федеральном, региональном и спутниковом ТВ.
Дарья Куркина, генеральный директор Carat: «Задачи лидера требуют все более совершенных инструментов и подходов к решению задач, воспринимаемых индустрией как данность. МТС во всем смотрит вперед, за рамки того, что привычно и удобно. И для Carat партнерство с лидером телеком-индустрии – это не просто возможность применять наши проверенные технологии, но и сделать следующий шаг в развитии и реализации новых идей, которые дадут импульс всему рынку».
16.02.2018
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий