Креатив

Призваны восхищать: Club Med запускает новую рекламную кампанию

Призваны восхищать: Club Med запускает новую рекламную кампанию

Через год после запуска международной кампании Amazing You, Club Med презентует новую виральную программу Amazing Artists.

Рекламная «сага» продолжается

С 7-го января 2018 трогательный и запоминающийся мини-фильм Club Med, созданный креативной компанией FRED & FARID, вернется на экраны французского телевидения и кинотеатров. Amazing You – не просто видеоролик, это эмоциональная история про свободу и поиск себя, показанная глазами гостьи одного из курортов в самых впечатляющий локациях — так называемых creative territories. В центре пиар-кампании всегда женщина — мать, жена, невеста. Чаще всего финальное решение о том, как и где семья проведет отпуск, принимает именно она. Быть счастливым здесь и сейчас — основа видения компании, которое оставалось неизменным с момента ее основания. Воплощать его в жизнь помогает умение  Club Med создавать уникальный, человеческий опыт и чувства неподдельного восторга. В новой рекламной кампании для Club Med важно было передать ценности бренда — незабываемые эмоции, отдых, который сближает и Signatures[1], которые отличают компанию от конкурентов. Это premium all inclusive и команда профессиональных организаторов G.O (от франц. gentils organisateurs — заботливые организаторы), а ещё уникальное спортивное предложение, изысканная кухня на всех курортах и особый подход к планированию детского досуга — за детьми не просто присматривают, малыши учатся новому, знакомятся и запасаются впечатлениями на весь предстоящий год.

Проект Amazing You — часть первого этапа трехфазной маркетинговой стратегии, которая призвана обратить внимание на бренд и вдохновить на путешествие.

Amazing Artists: в социальных медиа и мобильных устройствах

Проект Amazing Artists будет представлен широкой аудитории в социальных сетях бренда в феврале. Международную команду талантливых артистов собрал известный парижский арт-директор Франсуа Перан. Под руководством профи таланты создадут серию креативных короткометражных видео длиной от 5 до 15 секунд. Задача каждого ролика — проиллюстрировать знаменитые Signatures бренда, на которых основано уникальное предложение компании. А также в очередной раз подтвердить: Club Med — эксперт в организации отдыха категории premium all inclusive.

Из 70 существующих Signatures, артисты Amazing Artists проиллюстрируют 15. Среди выбранных: «Zen Zones for zen souls» («Дзен-зоны» для релаксации), «Local gastronomy, French savoir-faire» (Французская гастрономическая концепция), «Preserved Resorts made in paradise» (лучшее расположение и живописная природа) и другие. В процессе съемок у команды было две задачи: донести ключевую информацию и сохранить поэтику и оригинальность. Для нужного эффекта использовали синемаграфику, стоп-моушен, дроны, иллюстрации, уникальные шрифты.

Ролики существуют как по отдельности, так и в объединенном экспериментальном клипе Amazing Clip авторства Франсуа Перана. Это оригинальный микс, в котором мастерски переплетены все жанры и стили. Видео станет заключительным в проекте и продемонстрирует ключевую Signature бренда: Where all-inclusive means all-inclusive[2] или Когда "все включено" действительно включает все.

Основная цель этой кампании, равно как и предыдущих, — предложить удивительную историю, которая запомнится, и создать эмоциональную связь с брендом.                     


 

[1] Signatures – авторство Club Med, специфические черты, специальные сервисы, подчеркивающие уникальность предложения:забота внимательной команды G.O, изысканная кухня со всего мира, более 60 видов спорта для взрослых и детей, обучение любому виду спорта с профессиональными инструкторами с нуля, индивидуальный подход к каждому ребенку в Club Med Mini Clubs, уникальные пространства «дзен» и SPA на курортах.

[2] Signature 1: Where all-inclusive means all-inclusive (Когда "все включено" действительно включает все) – «Можете оставить кредитную карту дома, ведь мы уже включили в ваш отдых абсолютно все удовольствия: комфортный перелет, трансфер, любимые виды спорта, детские клубы, изумительные деликатесы, вино и многое другое!»

05.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация