Призваны восхищать: Club Med запускает новую рекламную кампанию
Через год после запуска международной кампании Amazing You, Club Med презентует новую виральную программу Amazing Artists.
Рекламная «сага» продолжается
С 7-го января 2018 трогательный и запоминающийся мини-фильм Club Med, созданный креативной компанией FRED & FARID, вернется на экраны французского телевидения и кинотеатров. Amazing You – не просто видеоролик, это эмоциональная история про свободу и поиск себя, показанная глазами гостьи одного из курортов в самых впечатляющий локациях — так называемых creative territories. В центре пиар-кампании всегда женщина — мать, жена, невеста. Чаще всего финальное решение о том, как и где семья проведет отпуск, принимает именно она. Быть счастливым здесь и сейчас — основа видения компании, которое оставалось неизменным с момента ее основания. Воплощать его в жизнь помогает умение Club Med создавать уникальный, человеческий опыт и чувства неподдельного восторга. В новой рекламной кампании для Club Med важно было передать ценности бренда — незабываемые эмоции, отдых, который сближает и Signatures[1], которые отличают компанию от конкурентов. Это premium all inclusive и команда профессиональных организаторов G.O (от франц. gentils organisateurs — заботливые организаторы), а ещё уникальное спортивное предложение, изысканная кухня на всех курортах и особый подход к планированию детского досуга — за детьми не просто присматривают, малыши учатся новому, знакомятся и запасаются впечатлениями на весь предстоящий год.
Проект Amazing You — часть первого этапа трехфазной маркетинговой стратегии, которая призвана обратить внимание на бренд и вдохновить на путешествие.
Amazing Artists: в социальных медиа и мобильных устройствах
Проект Amazing Artists будет представлен широкой аудитории в социальных сетях бренда в феврале. Международную команду талантливых артистов собрал известный парижский арт-директор Франсуа Перан. Под руководством профи таланты создадут серию креативных короткометражных видео длиной от 5 до 15 секунд. Задача каждого ролика — проиллюстрировать знаменитые Signatures бренда, на которых основано уникальное предложение компании. А также в очередной раз подтвердить: Club Med — эксперт в организации отдыха категории premium all inclusive.
Из 70 существующих Signatures, артисты Amazing Artists проиллюстрируют 15. Среди выбранных: «Zen Zones for zen souls» («Дзен-зоны» для релаксации), «Local gastronomy, French savoir-faire» (Французская гастрономическая концепция), «Preserved Resorts made in paradise» (лучшее расположение и живописная природа) и другие. В процессе съемок у команды было две задачи: донести ключевую информацию и сохранить поэтику и оригинальность. Для нужного эффекта использовали синемаграфику, стоп-моушен, дроны, иллюстрации, уникальные шрифты.
Ролики существуют как по отдельности, так и в объединенном экспериментальном клипе Amazing Clip авторства Франсуа Перана. Это оригинальный микс, в котором мастерски переплетены все жанры и стили. Видео станет заключительным в проекте и продемонстрирует ключевую Signature бренда: Where all-inclusive means all-inclusive[2] или Когда "все включено" действительно включает все.
Основная цель этой кампании, равно как и предыдущих, — предложить удивительную историю, которая запомнится, и создать эмоциональную связь с брендом.
[1] Signatures – авторство Club Med, специфические черты, специальные сервисы, подчеркивающие уникальность предложения:забота внимательной команды G.O, изысканная кухня со всего мира, более 60 видов спорта для взрослых и детей, обучение любому виду спорта с профессиональными инструкторами с нуля, индивидуальный подход к каждому ребенку в Club Med Mini Clubs, уникальные пространства «дзен» и SPA на курортах.
[2] Signature 1: Where all-inclusive means all-inclusive (Когда "все включено" действительно включает все) – «Можете оставить кредитную карту дома, ведь мы уже включили в ваш отдых абсолютно все удовольствия: комфортный перелет, трансфер, любимые виды спорта, детские клубы, изумительные деликатесы, вино и многое другое!»
05.02.2018
Комментарии
Написать комментарий