Агентство Landor разработало новый бренд ALLOW для низкоуглеродного алюминия компании РУСАЛ
Агентство Landor разработало новый B2B-бренд ALLOW для ОК РУСАЛ – одного из крупнейших в мире производителей алюминия. Основной задачей проекта является вывод на рынок нового продукта: низкоуглеродного алюминия, производимого компанией.
Сегодня потребители по всему миру уделяют все больше внимания экологичности приобретаемой ими продукции, в том числе и уровню «углеродного следа», связанного с ее производством. РУСАЛ, обладающий уникальным доступом к чистой возобновляемой гидроэлектроэнергии, представляет ALLOW – алюминий, отличающийся существенно более низким «углеродным следом», или удельным объемом выбросов парниковых газов при производстве, чем в среднем по отрасли.
Важным конкурентным преимуществом РУСАЛа является доступ к возобновляемым источникам энергии. Более 90% всего выпускаемого РУСАЛом металла производится с использованием гидроэлектроэнергии, благодаря чему его «углеродный след» примерно в четыре раза меньше, чем у алюминиевых заводов, работающих на угольной энергетике. РУСАЛ обратился к международному брендинговому агентству Landor, которое создало новый бренд низкоуглеродного алюминия компании и разработало его дизайн.
Landor придумало название нового бренда – ALLOW – и его визуальную айдентику, объединив основное направление бизнеса РУСАЛа (AL = ALUMIMIUM) и его низкие показатели в области выбросов CO2 (LOW = низкий уровень выбросов CO2).
По мнению РУСАЛа, продукция под брендом ALLOW в первую очередь будет востребована компаниями, представляющими автомобильную, строительную, упаковочную отрасли, а также производителей потребительской электроники. Объем выбросов при производстве алюминия под брендом ALLOW будет отслеживаться независимой экспертизой, что станет надежной гарантией для его потребителей.
22.11.2017
Еще статьи по теме
- РУСАЛ запустил обновленный сайт - 14.05.2020
Комментарии
Написать комментарий