Digital Audio объявляет о назначении коммерческого директора
09 октября 2017 г. к команде Digital Audio присоединилась Юлия Дяченко. Она заняла должность коммерческого директора компании и будет заниматься формированием рынка аудиорекламы и стимулированием спроса, а также развитием продуктов с учетом появляющихся на рынке новых инновационных технологий и трендов.
Юлия имеет почти 20-летний опыт работы в индустрии рекламы.
Юлия Дяченко порядка 20 лет занимается коммерческой деятельностью в рекламной индустрии. Работала в «СТС Медиа», «Национальной Медиа Группе» Video International. С 2011 по 2016 годы занимала должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра ivi.ru. Окончила НГТУ и МГУ имени М. В. Ломоносова.
«Аудиореклама является уникальным рекламным продуктом, актуальность которого с каждым годом растет. Современные технологии позволяют потребителям постоянно находиться в онлайн-доступе, при этом решая свои личные и рабочие вопросы буквально на бегу посредством смартфонов. Инновационные разработки в сфере интернета вещей, развитие голосовых ассистентов и ботов – все это создает среду для доступа к вниманию потребителя в аудиоформате, часто без зрительного контакта с экранами устройств.
Таким образом, для интернет-индустрии данный формат позволит сохранить охват по всем активным аудиториям, а также даст дополнительные возможности. Кроме того, формат онлайн-аудиорекламы позволит более эффективно решать маркетинговые задачи тех рекламодателей, которые ранее активно использовали радио, благодаря расширенным возможностям таргетинга и интерактивности.
Тем ценнее роль Digital Audio и Mail.Ru Group, чей ресурс позволяет проводить работу по формированию рынка аудиорекламы на базе беспрецедентного охвата порядка 70% пользователей рунета и более 40% всего населения страны», – комментирует Юлия Дяченко, коммерческий директор Digital Audio.
Агентство Digital Audio осуществляет эксклюзивную продажу аудиорекламы в веб-версиях и приложениях социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и в музыкальном приложении BOOM. Проект реализован совместно с партнером Mail.Ru Group – компанией United Media Agency (UMA). По данным Mail.Ru Group, потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях в России достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц.
17.10.2017
Еще статьи по теме
- Объем рынка Digital Audio по итогам трех кварталов 2021 года - 13.10.2021
- Перспективы рынка подкастов в России - 29.09.2021
Комментарии
Написать комментарий