Креатив

Пятиминутный ролик МТС набрал миллион просмотров на Yotube за два дня и впервые попал в раздел "В тренде"

Пятиминутный ролик МТС набрал миллион просмотров на Yotube за два дня и впервые попал в раздел "В тренде"

МТС запустил нестандартную кампанию в рамках празднования Дня Мобильного интернета. Ролик с участием Дмитрия Маликова, МС Хованского и Иды Галич набрал более миллиона просмотров и стал первым видео МТС, которое попало в топ-тренды YouTube.

В День Мобильного интернета, 30 сентября, в Рунете развязался баттл между певцом и «императором» Twitter Дмитрием Маликовым и скандальным видеоблогером Хованским, которые поспорили на тему того, кем бы стал каждый из них без мобильного интернета.

По мотивам этой истории вышел клип «Ты один, ты такой», который за первые два дня с момента публикации на YouTube набрал более миллиона просмотров, 17 000 реакций и около 700 комментариев.

По постапокалиптическому сценарию клипа очередной вирус оставил человечество без интернета. История разворачивается в баре, где главные герои ностальгируют по временам, когда был интернет и по возможностям, которые он давал.

Режиссер в клипе органично обыграл поведение героев в интернете: знаменитые вайны Иды Галич, острые высказывания Юрия Хованского и самоиронию Дмитрия Маликова.

Юрий Хованский – автор слов и аранжировки музыки в ремейке клипа известного хита Дмитрия Маликова «Ты одна, ты такая». Режиссер клипа Василий Сигарев – лауреат премий «Дебют», «Антибукер», «Эврика», «Новый стиль», «Evening Standard Awards», снявший фильмы «Страна Оз» и «Волчок». Оператор Марк Зисельсон известен киноработами «Про любовь. Только для взрослых» (2017), «Игрок» (сериал, 2016). Сценарист клипа – стендап-комик Антон Курильчик.

Команда:

МТС:
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Сергачева
Марина Зайцева
Юлия Кульбацкая
Екатерина Гончарова

Производство Stink
Режиссер: Василий Сигарев
Оператор: Марк Зисельсон
Художник: Ася Давыдова
Монтаж: Илья Малов
Постпродакшн: Анна Петрова
Продюсер: Татьяна Очинская
Исполнительный продюсер: Ольга Куликова

Агентство Mosaic
Креативный директор Сергей Смыслов
Копирайтер Вячеслав Волков
Аккаунтская команда: Андрей Рыбушкин, Ирина Красовская, Александр Владимирцев
Продюсер: Анастасия Балайкина

Справка
В постоянно обновляемый раздел «В тренде» на YouTube, как правило, попадают популярные видео YouTube блогеров, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, шоу и другое. Алгоритм, по которому видео попадает в раздел «Тренды» основан на количестве просмотров за короткий промежуток времени, количестве реакций и комментариев под видео.

11.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
12.10.2017 9:31 | сообщение #1
 

Реклама для дебилов!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация