Новости компаний

PR News выступила на Медиа Коммуникационном Форуме 2017

PR News выступила на Медиа Коммуникационном Форуме 2017

В рамках секции «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» PR News рассказала о бенчмаркинге и его применении.

Второй Медиа-Коммуникационный Форум (БМКФ 2017) прошел на территории ЦВК «Экспоцентр» в период с 25 по 27 апреля 2017 года. Форум представляет собой уникальный формат взаимодействия сразу с различными категориями участников, такими как пользователи, представители интернет-бизнеса, телеком-сегмента и медиа-бизнеса, представители профильных органов государственной власти, представители СМИ и т.д..

26 апреля была проведена секция «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга», организованная Василием Черным, директором по маркетинговым коммуникациям, Brand Analitics. В секции выступили как представители агентств, так и представители компаний.

Секцию открыл Георгий Оганисян, руководитель спецпроектов СКАН. Он рассказал об актуальных типах мониторинга для разных клиентов. Георгий отметил, что важно уйти от текста к действию, не просто выгружать отчеты, а работать с системой. Ольга Сивкова, генеральный директор Cros.digital в своем выступлении на тему «Мода на тренды – каприз или насущная необходимость?» рассуждала о понятии мема и тренда, о том, как употребить технологии при работе с брендами. Василий Камальдинов, эксперт по работе с социальными сетями, Почта Банк рассказал о секретах ведения социальных сетей в банковском секторе. Светлана Подгорная, руководитель отдела аналитики, Михайлов и Партнеры поведала о скрытых возможностях digital-аналитики на примере нескольких кейсов. В кейсе Центрального Банка для решения задачи обработки массива и максимальной прозрачности при голосовании за символ, который появится на купюрах номиналом 200 и 2000 рублей использовали машинное обучение для PR. Ольга Соколова, партнер, Digital Guru рассказала о своей разработке - техническом решении, которое позволяет отражать атаки в социальных сетях. Александра Бреус, поделилась своим опытом работы с социальными медиа на примере ТЦ “МЕГА”. По мнению Александры важно предложение альтернативы, оперативная реакция, и умение прислушиваться к мнению людей по ту сторону экрана.

Лилия Глазова, генеральный директор PR News рассказала о том, что такое бенчмаркинг и какие задачи он решает. Среди практических задач, можно отметить мониторинг трендов, оздоровление кампании, креативную составляющую и конечно финансовую. В универсальный свод правил успешности (бенчмарок), составленных PR News, стоит отнести: соблюдение принципов драматургии в организации событий, актуальность, заметность, информационную открытость, адресность, символизацию текстов, мультипликативность продвижения. На примере нескольких кейсов Лилия показала, как можно отрабатывать негатив, с помощью провокационно-вирусной тематики и геймификации конфликта.

04.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация