Новости компаний

Менеджеры России выбрали Tele2

Менеджеры России выбрали Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют об избрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.

Комитет по московскому бизнесу, основанный в марте 2017 года, стал пятнадцатой по счету профессиональной единицей Ассоциации менеджеров. Он создан в ответ на стремление деловой организации находить и распространять лучшие управленческие практики. Это позволит Ассоциации выработать единые подходы к ведению бизнеса в Москве и Московской области.

Столичный регион имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с остальными субъектами РФ. Ведение бизнеса в Москве осложнено факторами, требующими консолидации столичной бизнес-среды. Ассоциация менеджеров решила уделять особое внимание развитию стратегически важного региона, создав профильный комитет.

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров:
«Как известно, Москва – мегаполис, отличающийся особым ритмом, высокой концентрацией крупного бизнеса и интенсивной конкурентной средой. Комитеты Ассоциации менеджеров – ее основная «боевая единица», а их председатели – люди, которые вносят существенный вклад в развитие отрасли и профессии. Мы приветствуем избранного председателя. Игорь Жижикин – авторитетный управленец на московском рынке, а возглавляемый им филиал продемонстрировал высокие результаты: бурное развитие Tele2 на высококонкурентном телекоммуникационном рынке Москвы свидетельствует о правильности избранной стратегии и грамотном руководстве. Мы уверены, что профессиональный и управленческий опыт Игоря будет способствовать эффективности Ассоциации и принесет ей неоценимую пользу».

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Избрание Игоря Жижикина в качестве председателя московского комитета Ассоциации не только свидетельствует о высоком уровне доверия к нему лично, но и демонстрирует признание профессиональным сообществом компании Tele2 и ее деятельности в Москве. Каждый бизнес стремится к успешному развитию, а профессиональные объединения способствуют этому. Мы рады внести свой вклад в работу таких авторитетных деловых организаций, как Ассоциация менеджеров, и я уверен, что руководство Игоря будет эффективно для всего столичного бизнес-сообщества так же, как и для московского Tele2».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Свое избрание в качестве председателя комитета я связываю в первую очередь с доверием управленческого сообщества к работе и стратегии Tele2 в Московском регионе. Нашей команде действительно удалось реализовать сложный проект по выходу на высококонкурентный рынок и за полтора года продемонстрировать достойные результаты. Уверен, что общие усилия членов нового комитета смогут существенно повысить инвестиционную привлекательность Московского региона как на российском, так и на международном уровне и принесут ощутимую пользу бизнес-сообществу столицы».

27.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.09.2024 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация