Новости

Buddha Bar заставят переименоваться

Buddha Bar заставят переименоваться

Красноярский Buddha Bar выплатит штраф и сменит название из-за оскорбления чувства верующих.

Прокуратура оштрафовала заведение Buddha Bar в Красноярске на 30 тысяч рублей из-за оскорбления чувств верующих, сообщила представительница заведения Наталия Мязина.

«Buddha Bar признали виновными в оскорблении чувств верующих буддистов Калмыкии, Тувы и Бурятии, и теперь мы должны заплатить штраф 30 тысяч рублей, переименоваться и убрать изображения буддистских божеств», – сообщила Наталия Мязина на своей страничке в Фейсбук.

Заявление на Buddha Bar написала жительница Петербурга, усмотревшая в его убранстве оскорбление чувств буддистов. Женщину возмутили название бара и изображение Будды в интерьере. Еще раньше жительница Восточной Сибири опубликовала петицию на сайте change.org с требованием запретить бары по всей России, в которых используются имя, статуи и изображения Будды.

По результатам проверки прокуратура нашла в красноярском баре нарушение административного закона об «умышленном публичном осквернении религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики». 

Также Наталия Мязина в комментариях на своей социальной страничке написала, что подобные претензии предъявлены всем Buddha Bar, работающим по международной франшизе в России, в том числе петербургскому и московскому.

Buddha Bar, Петербург.

Прокуратура Кемеровской области выявила нарушения законодательства в работе Budda Bar в Новокузнецке, сообщили агентству «Интерфакс-Сибирь» в пресс-службе ведомства. Представитель пресс-службы рассказал «Интерфаксу», что в зале была обнаружена статуя Будды, а также что для оформления интерьера использовались фотографии, «которые для лиц, исповедующих буддизм, являются оскорбительными». Кроме того, в баре продавали спиртные напитки и табачную продукцию.

Между тем, как передает «Фонтанка», 18 ноября в Санкт-Петербурге прошла серия одиночных пикетов священнослужителей религиозного объединения «Апостольская Православная Церковь» против статьи УК РФ, предусматривающей уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих. Священнослужители держали таблички с надписями: «Бог поругаем не бывает», «Чувства верующих защищает господь, а не УК» и «Чувства верующего оскорбить невозможно».

Одиночные пикеты священнослужителей религиозного объединения «Апостольская Православная Церковь».

Одиночные пикеты священнослужителей религиозного объединения «Апостольская Православная Церковь».

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация