Новости

"МаксимаТелеком" оборудует метро Петербурга Wi-Fi

"МаксимаТелеком" оборудует метро Петербурга Wi-Fi

ГУП «Петербургский метрополитен» подвел итоги аукциона на оборудование сетью беспроводного интернета станций и тоннелей подземки.

Как следует из соответствующего протокола, всего было подано две заявки – от московской компании «МаксимаТелеком» (в лице петербургской «дочки» ООО «МаксимаТелеком СЗ») и от некоего ООО «Аэроком». Однако в итоге второй участник не был допущен – в частности, «Аэроком» якобы не подтвердил опыт оказания аналогичных работ на технически сложных объектах. В итоге контракт будет заключен с «МаксимойТелеком» как с единственным участником.

«МаксимаТелеком» ранее оборудовала Wi-Fi в московской подземке. Реализация проекта в Петербурге застопорилась из-за позиции ГУПа «Петербургский метрополитен», который установил высокую арендную плату – 170 млн рублей в год (14 млн в месяц). В Москве инвестор платит не более 10 млн рублей.

«МаксимаТелеком» оборудует метро Петербурга Wi-Fi.

В итоге на первый тендер, который прошел в конце 2015 года, никто не заявился. Летом на Совете по инвестициям в Смольном проект был рассмотрен еще раз с участием представителей «МаксимыТелеком». На нем было решено установить льготную арендную плату. «Петербургский метрополитен» заключил контракт с ГУИОНом, где, по данным «Фонтанки», в итоге пришли к выводу, что в месяц достаточно платить 450 тысяч рублей (5,4 млн рублей в год). Судя по всему, эта цена устроила инвестора, который теперь должен будет оборудовать станции и вестибюль беспроводным Интернетом. Возвращать инвестиции планируется за счет рекламы, которую должны будут смотреть пользователи.

Как следует из техзадания, к февралю 2017 года Wi-Fi должен появиться на пятой линии, к апрелю – на четвертой, к июню – на третьей, к августу – на второй, к сентябрю – на первой. Сдача сети в эксплуатацию – до 8 декабря 2017 года. 

Фонтанка.Ру
Advertology.Ru

12.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация