С сентября "Яндекс.Маркет" будет сам продавать технику и электронику
Большая часть ссылок на сайты продавцов пропадет.
Яндекс.Маркет» определился, когда с его площадки пропадет большая часть переходов на страницы продавцов: с конца сентября площадка будет сама продавать в Москве главные товарные категории в российской онлайн-коммерции – электронику, бытовую технику, детские товары, товары для животных. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель «Яндекс.Маркета».
Сейчас онлайн-ритейлеры платят «Яндекс.Маркету» за то, что площадка размещает их товары на своем сайте, откуда пользователи переходят уже на сайт продавца (cost per click). При этом с конца 2014 г. «Яндекс.Маркет» тестирует систему, при которой покупка осуществляется непосредственно на его площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (сost per action, CPA, или «Заказ на Маркете»).
Однако в отличие от часов «бытовая техника и электроника» – одна из главных по доле в российской онлайн-коммерции товарных категорий: в 2015 г. на нее пришлось 32,3% покупок в сети, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли. И не все крупные игроки готовы сделать «Яндекс.Маркет» местом покупки их товаров. Например, крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России «М.видео» не собирается работать по CPA-модели: она неинтересна компании, сообщил ее представитель. «Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», – объяснил представитель «М.видео». По его словам, сейчас на трафик с площадки «Яндекс.Маркета» приходится около 5% ежемесячных посещений онлайн-магазина «М.видео».
Переход на новую модель работы потребует серьезной адаптации со стороны магазинов, говорит Алешин, «Яндекс.Маркет» готов к тому, что на старте не все ключевые игроки успеют подключить свои товарные предложения.
Крупный интернет-магазин детских товаров Esky.ru намерен работать с «Яндекс.Маркетом» и по СPA-модели, сообщил гендиректор онлайн-ритейлера Александр Пискунов. Продолжить сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» планирует и крупнейший продавец детских товаров в России ГК «Детский мир», говорит представитель ритейлера Надежда Киселева, но пока компания не готова оценить эффективность полного перехода на такую модель.
«Яндекс.Маркет» подходит магазинам без собственной базы клиентов, замечает Пискунов. Стратегия же Esky.ru – минимизировать зависимость от внешних площадок, так как это дорого, рассуждает он, поэтому его компания всегда старается сделать каждого клиента постоянным покупателем.
Advertology.Ru
11.08.2016
Еще статьи по теме
- На Яндекс Маркете появилась лимитированная коллекция к премьере сериала "Игры" - 14.08.2024
- Яндекс Маркет обновился - 25.04.2024
- Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей - 09.02.2024
- Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen - 07.02.2024
- Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma - 22.01.2024
- Яндекс Маркет бесплатно создаст изображения товаров для продавцов - 25.12.2023
- Depot создали бренд Junion для детей и их родителей - 28.11.2022
- Яндекс Маркет запустил подкаст о локальных брендах - 21.06.2022
- Яндекс Маркет выпустил под собственной торговой маркой аксессуары для смартфонов - 28.03.2022
- Сбербанк начал продавать финансовые услуги через Яндекс.Маркет - 19.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий