Новости

С сентября "Яндекс.Маркет" будет сам продавать технику и электронику

С сентября "Яндекс.Маркет" будет сам продавать технику и электронику

Большая часть ссылок на сайты продавцов пропадет.

Яндекс.Маркет» определился, когда с его площадки пропадет большая часть переходов на страницы продавцов: с конца сентября площадка будет сама продавать в Москве главные товарные категории в российской онлайн-коммерции – электронику, бытовую технику, детские товары, товары для животных. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель «Яндекс.Маркета».

Сейчас онлайн-ритейлеры платят «Яндекс.Маркету» за то, что площадка размещает их товары на своем сайте, откуда пользователи переходят уже на сайт продавца (cost per click). При этом с конца 2014 г. «Яндекс.Маркет» тестирует систему, при которой покупка осуществляется непосредственно на его площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (сost per action, CPA, или «Заказ на Маркете»).

На программу «Заказ на Маркете» в конце сентября будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают площадке около 50% трафика пользователей, уточнил представитель «Яндекс.Маркета». До конца 2016 г., по его словам, на новую модель будут переведены другие товарные категории в Москве, для которых модель СРА применима (т. е. не требующие индивидуального изменения параметров продукта для конкретного покупателя, например как при покупке кухонной мебели. – «Ведомости»). В 2017 г. «Яндекс.Маркет» планирует внедрить программу «Заказ на Маркете» и в других регионах России, рассказал представитель.
 
С сентября «Яндекс.Маркет» будет сам продавать технику и электронику.
 
Ранее гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин говорил «Ведомостям», что площадка закончила тестировать CPA-модель. В июне число работающих по CPA-модели магазинов на «Яндекс.Маркете» достигло 10% – тогда на них приходилось около 20% дохода самой интернет-площадки (с учетом партнеров, работающих по обеим моделям), уточнял Алешин. На такой принцип работы сервис полностью перевел продавцов часов, электрочайников, мультиварок. «Количество заказов магазинов в экспериментальных категориях не упало. Значит, у перехода на CPA-модель нет негативных последствий для потребителя», – рассуждает представитель «Яндекс.Маркета».

Однако в отличие от часов «бытовая техника и электроника» – одна из главных по доле в российской онлайн-коммерции товарных категорий: в 2015 г. на нее пришлось 32,3% покупок в сети, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли. И не все крупные игроки готовы сделать «Яндекс.Маркет» местом покупки их товаров. Например, крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России «М.видео» не собирается работать по CPA-модели: она неинтересна компании, сообщил ее представитель. «Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», – объяснил представитель «М.видео». По его словам, сейчас на трафик с площадки «Яндекс.Маркета» приходится около 5% ежемесячных посещений онлайн-магазина «М.видео».

Переход на новую модель работы потребует серьезной адаптации со стороны магазинов, говорит Алешин, «Яндекс.Маркет» готов к тому, что на старте не все ключевые игроки успеют подключить свои товарные предложения.

Крупный интернет-магазин детских товаров Esky.ru намерен работать с «Яндекс.Маркетом» и по СPA-модели, сообщил гендиректор онлайн-ритейлера Александр Пискунов. Продолжить сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» планирует и крупнейший продавец детских товаров в России ГК «Детский мир», говорит представитель ритейлера Надежда Киселева, но пока компания не готова оценить эффективность полного перехода на такую модель.

«Яндекс.Маркет» подходит магазинам без собственной базы клиентов, замечает Пискунов. Стратегия же Esky.ru – минимизировать зависимость от внешних площадок, так как это дорого, рассуждает он, поэтому его компания всегда старается сделать каждого клиента постоянным покупателем.

Наталья Ищенко ("Ведомости")
Advertology.Ru

11.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
12.08.2016 11:13 | сообщение #1
 

Сам и будет покупать!

antcom
15.08.2016 15:26 | сообщение #2
 

кто будет смотреть этот маркет, если он потеряет обьективность? что неминуемо при начале самостоятельных продаж? зря, убивают хороший сервис.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация