Самые интересные ролики начала лета
Представляем десятку самых интересных роликов первого летнего месяца.
Dunkin 'Donuts продемонстрировал прыжок вингсьют. В рекламном ролике сети фаст фуда приняла участие экстремальная спортсменка, бейсер Эллен Бреннан. С вершины заснеженной горы она делает через специальное приложение заказ, который забирает во время спуска с высоты более чем в 8 тысяч футов, развивая скорость до 120 миль в час.
Dunkin 'Donuts – не единственный бренд, кого потянуло на высоту. Корейский косметический бренд Iope выпустил рекламу, в которой девушка-танцовщица воздушного балета исполняет танец в воздухе на стене высотного здания и при этом пудрит лицо продуктом этого бренда. Слоган компании – «Beauty in the air».
Бренд Old Spice выпустил сразу два креативных видео в июне. Со своим рекламным агентством Wieden+Kennedy Portland бренд выпустил пародию на свои предыдущие рекламные ролики, а также показал самое странное в мире собеседование.
Лондонское агентство AMV BBDO выпустило неожиданный рекламный ролик для прокладок бренда BodyForm, который успел получить «каннского льва» на недавно прошедшем фестивале.
Бельгийское рекламное агентство Mortierbrigade из Брюсселя создало телевизионную рекламу для бургеров Bicky под названием «Чудо-говядина Bicky», при этом в том, откуда появляются чудесные гамбургеры, у потребителя сомнений не остается.
Сеть немецких супермаркетов Netto представила рекламный ролик, в котором все роли исполнили кошки.
Героями японского рекламного ролика о карточной игре Hearthstone стали деловые японцы в строгих костюмах. Видео со слоганом «Будь лидером» высмеивает традиционный деловой этикет в Японии: начальник отвешивает низкий поклон служащей, и на мгновение все вокруг застывают в замешательстве.
Мультяшный Ален Делон появился в анимационном видео Dior, посвященном 50-летию аромата Eau Sauvage. В ролике используются культовые образы из рекламных кампаний Dior, которые примеряет нарисованный персонаж Алена Делона. Он отдыхает у бассейна, ездит на спортивном автомобиле и очаровывает женщин, как герои иллюстраций Рене Грюо и фотографий Доминика Иссермана. Легендарный актер и сейчас является лицом Dior Eau Savauge, но в рекламной кампании используется его фотография 60-х годов.
Йоханнес Стоттер, один из известнейших современных художников боди-арта, в начале июня выпустил новый ролик, посвященный изображению волка из женских тел.
30.06.2016
Еще статьи по теме
- Dior обвинили в намеренном "уродовании" азиатских женщин в новой рекламе - 19.11.2021
- Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообщество - 25.12.2019
- Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice представили свою футбольную команду - 21.06.2018
- Old Spice знает, как рассмешить Тимура Батрутдинова - 07.12.2017
- Природный боди-арт от Йоханнеса Стоттера - 15.06.2016
- Old Spice произвел мутацию двух своих роликов - 08.06.2016
- AMV BBDO показало настоящую кровь в рекламе прокладок (1) - 06.06.2016
- Новые лица Armani, Dior и Chanel (1) - 05.02.2016
- Dior представил рождественский ролик - 08.12.2015
- Old Spice: не мальчик, но муж - 05.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий