Креатив

Самые интересные ролики начала лета

Самые интересные ролики начала лета

Представляем десятку самых интересных роликов первого летнего месяца.

Dunkin 'Donuts продемонстрировал прыжок вингсьют. В рекламном ролике сети фаст фуда приняла участие экстремальная спортсменка, бейсер Эллен Бреннан. С вершины заснеженной горы она делает через специальное приложение заказ, который забирает во время спуска с высоты более чем в 8 тысяч футов, развивая скорость до 120 миль в час.

Dunkin 'Donuts – не единственный бренд, кого потянуло на высоту. Корейский косметический бренд Iope выпустил рекламу, в которой девушка-танцовщица воздушного балета исполняет танец в воздухе на стене высотного здания и при этом пудрит лицо продуктом этого бренда. Слоган компании – «Beauty in the air».

Бренд Old Spice выпустил сразу два креативных видео в июне. Со своим рекламным агентством Wieden+Kennedy Portland бренд выпустил пародию на свои предыдущие рекламные ролики, а также показал самое странное в мире собеседование.

Лондонское агентство AMV BBDO выпустило неожиданный рекламный ролик для прокладок бренда BodyForm, который успел получить «каннского льва» на недавно прошедшем фестивале.

Бельгийское рекламное агентство Mortierbrigade из Брюсселя создало телевизионную рекламу для бургеров Bicky под названием «Чудо-говядина Bicky», при этом в том, откуда появляются чудесные гамбургеры, у потребителя сомнений не остается.

Сеть немецких супермаркетов Netto представила рекламный ролик, в котором все роли исполнили кошки. 

Героями японского рекламного ролика о карточной игре Hearthstone стали деловые японцы в строгих костюмах. Видео со слоганом «Будь лидером» высмеивает традиционный деловой этикет в Японии: начальник отвешивает низкий поклон служащей, и на мгновение все вокруг застывают в замешательстве.

Мультяшный Ален Делон появился в анимационном видео Dior, посвященном 50-летию аромата Eau Sauvage. В ролике используются культовые образы из рекламных кампаний Dior, которые примеряет нарисованный персонаж Алена Делона. Он отдыхает у бассейна, ездит на спортивном автомобиле и очаровывает женщин, как герои иллюстраций Рене Грюо и фотографий Доминика Иссермана. Легендарный актер и сейчас является лицом Dior Eau Savauge, но в рекламной кампании используется его фотография 60-х годов.

Йоханнес Стоттер, один из известнейших современных художников боди-арта, в начале июня выпустил новый ролик, посвященный изображению волка из женских тел.

30.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация