Поклонники Алексея Воробьева помогли прорекламировать камеру Instax
Fujifilm и First music agency в составе коммуникационного холдинга RUCOM продолжили сотрудничество в рамках нового проекта, лицом которого стал Алексей Воробьев. В ходе рекламной кампании «С Instax счастлив сегодня и здесь» известный певец и актер представил в новом клипе камеру моментальной печати InstaxMini70, а также восемь ярких фото победителей конкурса.
Механика проекта была увлекательна для аудитории и проста: с 18 апреля по 15 мая поклонники творчества артиста высылали на сайт instaxmini.ru фото, на которых они действительно счастливы. Каждую неделю Алексей выбирал лучшие снимки и публиковал их в своих социальных сетях. По итогам проекта артистом были выбраны 8 фото-победителей, которые и стали «героями» его нового клипа «Счастлив сегодня и здесь». В видео также большое внимание уделено и самой камере Instax.
Медиа-поддержка конкурса осуществлялась с помощью социальных сетейи телеканалов, таких, например, как Bridge TV и Rusong TV. Для участия в проекте свои фото отправили более 11 тысяч человек, а премьеру клипа с фотографиями восьми счастливцев посмотрели миллионы зрителей музыкальных каналов и пользователей YouTube.
В видео были ярко показаны неподдельные человеческие эмоции от получения моментальных фото, которые проиллюстрировали ассоциацию «Instax <=> счастливый момент». Кампания также стремилась произвести качественный психологический эффект на аудиторию, с помощью фотографий обратив внимание людей на то, сколько счастья есть в жизни каждого из нас.
Ранее Fujifilm и First music agency уже обращались к музыкальному маркетингу в кампании «Instaxmini 70 – в ритме счастливых моментов». Камеры Instax тогда представляли такие артисты, как Нюша, Сергей Лазорев и Алексей Воробьев. Музыканты рассказывали о камере на страничках социальных сетей и в онлайн-медиа, позиционируя камеру как яркий и необычный подарок. Общий охват этой кампании составил более 30 млн человек.
29.06.2016
Еще статьи по теме
- В сети "585*ЗОЛОТОЙ" создали эксклюзивное кольцо с бриллиантами для международного фильма - 26.06.2022
- Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак - 29.01.2020
- Алексей Воробьев: кэшбек 3000 рублей при покупке Samsung Galaxy J6+ - 11.12.2018
- Carte Noire на шоу "Холостяк" - 31.05.2016
- На промо-постере Nikon оказалось изображение камеры Fujifilm - 17.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий