МТС показал широкий размах русской души
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище.
Новая рекламная кампания МТС показывает Россию как страну бескрайних величественных просторов, жители которой ценят все значительное, с размахом русской души. Передать масштаб безгранично щедрого тарифного предложения авторы новой рекламной кампании решили с не меньшим размахом: если съемки, то посреди одной из самых больших рек – Волги, если главный герой – то Дмитрий Нагиев, если животное в кадре – то медведь.
«Великий и могучий русский язык отличают безграничные возможности для передачи тончайших оттенков смыслов. В новой рекламной кампании мы решили использовать широту нашего языка, чтобы максимально точно и образно передать всю грандиозность нового предложения – отсюда необычное название самого тарифа и, собственно, текстовое наполнение ролика», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
«Полеты над бескрайними полями, героическая музыка и русский размах в каждом кадре – только так можно достойно представить беспрецедентный тариф Smart Безлимитище. На съемочной площадке под Калязиным в течение двух дней были слышны всевозможные вариации на тему «безлимитища» – члены съемочной группы искали «сторибордище», выставляли «светище» и слушали команды «режиссерища». Кампания только начинается, и вам тоже предстоит услышать множество подобных слов в самых необычных местах – мы заготовили большое количество рекламных форматов, которые, мы надеемся, позволят «безлимитищу» уйти в народ. Мы очень рады, что нам выпала возможность поработать над этим проектом», – рассказывает старший копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.
В интегрированной рекламной кампании МТС сделала упор на digital-продвижении и задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.
Состав творческой группы:
МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина
Александр Дудин
BBDO
Иванов Андрей
Прямилова Анастасия
Лыч Роман
Николаев Дмитрий
Заболоцкая Антонина
Смирнова Анастасия
Казаковцева Юлия
Корюкова Ирина
Park Production
Ярослав Чеважевский - режиссёр-постановщик
Влад Опельянц - оператор-постановщик
Екатерина Шашорина - продюсер
Максим Ершов - директор
Михаил Маганет - пост-продакшен менеджер
09.06.2016
Еще статьи по теме
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий