VITTEL оживит статую Давида
В июне марка VITTEL запускает новую рекламную кампанию «ОжиVITTELно!». Создатели посвятили кампанию живительной силе продукта.
Идея рекламной кампании: вода VITTEL – настолько мощный источник энергии, что оживляет даже статуи. На рекламных постерах изображена известная статуя Давида, который «ожил» благодаря VITTEL и, подражая современным молодым людям, делает селфи.
Кампания стартует в июне и продолжится до сентября. В числе каналов задействована наружная, печатная реклама и продвижение в точках продаж. В некоторых магазинах сети «Азбука вкуса» покупатели смогут вживую увидеть реплики ожившего Давида и поучаствовать в розыгрыше призов.
«VITTEL, благодаря своему уникальному минеральному составу, буквально пробуждает жизненную силу, и мы решили продемонстрировать это свойство, используя древние статуи – уж им живительная сила точно не повредит. Это кампания создана специально для России с учётом отличного вкуса, хорошего чувства юмора и требовательности наших потребителей. Помимо Давида, вас ожидает ещё одна любимая россиянами скульптура, которая выйдет на подмостки в августе-сентябре и будет блистать на центральных улицах Москвы и Санкт-Петербурга», – комментирует кампанию бренд-менеджер VITTEL Владислав Пономарев.
03.06.2016
Еще статьи по теме
- Vittel с диснеевскими героями - 27.10.2014
Комментарии
Написать комментарий