Дмитрий Певцов показал красную кнопку

МТС запустил рекламную кампанию на тему прозрачности расчетов и заботы о клиентах. В центре новой кампании новый экспонат «Музея Прозрачности» – мобильное приложения «Мой МТС».
В основу концепции нового рекламного ролика легла идея, что главный экспонат «Музея Прозрачности» – это новые возможности мобильного приложения «Мой МТС». Современность и интерактивность цифровому «арт-объекту» придает оперативность управления услугами для решения всех вопросов, которые могут возникнуть у абонентов. Элегантно и с достоинством о преимуществах и нюансах использования экспоната в ролике рассказал актер Дмитрий Певцов.
Идея простоты и прозрачности расчетов усилена цифровыми экранами, на которых демонстрируется работа приложения. Невесомые детали декораций и сдержанная цветовая гамма в ролике придают дополнительную легкость.
В прошлом ролике МТС Дмитрий Певцов прозрачность и удобство нового сервиса от МТС показывал на фруктах.
«МТС активно развивает сервисы самообслуживания и делает ставку на внедрение инструментов для прозрачных расчетов с клиентами. Каждому из нас хочется знать, сколько денег у нас на счете, как и на что они расходуются, самому управлять своими услугами в один клик – все это позволяет делать приложение “Мой МТС”. Простота и корректность расчетов – ключевая тема в отношениях абонента и оператора, и нам было важно показать, что прозрачные расчеты с МТС – это так же просто, как “дважды два”. Образ, обаяние и репутация Дмитрия Певцова прекрасно располагают к доверительному разговору на тонкую тему контроля финансов», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
20.05.2016
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий