Киноафиша обновила сайт
Портал Киноафиша.инфо обрел новый стильный дизайн, удобный интерфейс и лаконичный формат, а также внес существенное изменение для рекламодателей.
Основные форматы рекламных баннеров на сайте Киноафиши теперь вынесены на отдельно плавающий тулбар и лучше заметны для посетителей.
«Мы постоянно улучшаем работу с рекламодателями, предлагая новые форматы для повышения отдачи от наших рекламных мест. Теперь мы предлагаем также спецпроекты и лендинги при размещении рекламы на наших площадях. Также мы продолжаем работу по подключению новых кинотеатров и расширению постоянной аудитории сайта Киноафиша.инфо», – рассказал директор по развитию Максим Лыженков.
«Дизайн сайта Киноафиша не менялся много лет, поэтому ребрендинг напрашивался. Мы разработали сайт в темной цветовой гамме. Получилось красиво, внятно и современно. В настоящее время Киноафиша обновляет мобильное приложение, разрабатывает новую мобильную версию сайта, кроме этого идет активное развитие Youtube-канала и групп в соцсетях. Кроме этого, за последний год мы сильно прибавили в актуальности и скорости обновления новостей кино и рецензий на фильмы в прокате. Мы планируем и дальше развиваться в данном направлении», – отметила Ирина Самойлова, главный редактор портала.
Киноафиша.инфо – один из старейших федеральных кинопорталов в России с ежемесячной посещаемостью 1,5 млн человек. Помимо этого, популярностью пользуется мобильное приложение сайта – на данный момент его установило более 200 тысяч человек. На сайте представлено порядка 1100 кинотеатров в более чем 200 городах России.
12.04.2016
Комментарии
Написать комментарий