Новости компаний

Киноафиша обновила сайт

Киноафиша обновила сайт

Портал Киноафиша.инфо обрел новый стильный дизайн, удобный интерфейс и лаконичный формат, а также внес существенное изменение для рекламодателей. 

Основные форматы рекламных баннеров на сайте Киноафиши теперь вынесены на отдельно плавающий тулбар и лучше заметны для посетителей.

«Мы постоянно улучшаем работу с рекламодателями, предлагая новые форматы для повышения отдачи от наших рекламных мест. Теперь мы предлагаем также спецпроекты и лендинги при размещении рекламы на наших площадях. Также мы продолжаем работу по подключению новых кинотеатров и расширению постоянной аудитории сайта Киноафиша.инфо», – рассказал директор по развитию Максим Лыженков.

Киноафиша обновила сайт.

Киноафиша обновила сайт.

«Дизайн сайта Киноафиша не менялся много лет, поэтому ребрендинг напрашивался. Мы разработали сайт в темной цветовой гамме. Получилось красиво, внятно и современно. В настоящее время Киноафиша обновляет мобильное приложение, разрабатывает новую мобильную версию сайта, кроме этого идет активное развитие Youtube-канала и групп в соцсетях. Кроме этого, за последний год мы сильно прибавили в актуальности и скорости обновления новостей кино и рецензий на фильмы в прокате. Мы планируем и дальше развиваться в данном направлении», – отметила Ирина Самойлова, главный редактор портала.

Киноафиша обновила сайт.

Киноафиша.инфо – один из старейших федеральных кинопорталов в России с ежемесячной посещаемостью 1,5 млн человек. Помимо этого, популярностью пользуется мобильное приложение сайта – на данный момент его установило более 200 тысяч человек. На сайте представлено порядка 1100 кинотеатров в более чем 200 городах России.

12.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация