Брендинг

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza

Брендинговое агентство Wowhouse разработало для бюро ландшафтной архитектуры Arteza новый фирменный стиль.

Новый фирменный стиль Arteza разработало брендинговое агентство Wowhouse, работавшее и над созданием прежнего фирменного стиля, когда компания являлась мастерской, специализирующейся на создании частных садов и усадьб. Так как новым направлением компании стала архитектура общественных пространств, прежний фирменный стиль (геральдика, стилизованная под эмблему с садовником – мастером своего дела) не решал коммуникационные задачи компании.

Прежний фирменный стиль Arteza.

Обновление фирменного стиля бюро ландшафтной архитектуры Arteza – не просто требование времени, а отражение профессионального роста и развития компании. Теперь среди проектов бюро – Триумфальная площадь, Парк Зарядье, Ландшафтный парк Митино, Инновационный центр Сколково и другие. Новая айдентика также ставит бюро в один ряд с крупнейшими архитектурными компаниями, с которыми Arteza сотрудничает в международных архитектурных проектах.

Графический образ предельно минималистичен: спокойные и строгие буквы дополняет лаконичный символ – дерево, которое символизирует основную сферу деятельности компании.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

05.04.2016

на печать


Комментарии

Alex
06.04.2016 9:03 | сообщение #1
 

Слабо и безлико!

Сергей
06.04.2016 10:22 | сообщение #2
 

Хороший лаконичный шрифт, гибка с деревьями прикольная

Dasha
06.04.2016 11:02 | сообщение #3
 

Я бы выбрала для ландшафтной компании другие цвета логотипа, но автору виднее

Semenoff
07.04.2016 7:08 | сообщение #4
 

Для обозначения статуса - идеально. Да и вполне себе актуально. Старый логотип был моральноустаревнший.
Dasha, а какой бы логотип ты выбрала для ландшафтной компании такого уровня?

+
07.04.2016 7:09 | сообщение #5
 

Цитата:

Semenoff
07.04.2016 7:10 | сообщение #6
 

Цитата:
Хороший лаконичный шрифт, гибка с деревьями прикольная


В точку!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация