Будущее мира вещей для интерьера

Сервис для ремонта и дизайна дома Houzz подготовил к первому апреля шуточный ролик о будущем из мира вещей для интерьера.
Компания Houzz опубликовала шуточный ролик о будущем из мира вещей для интерьера. Видеоролик о линейке предметов мебели и интерьера Houzz SmartZ, наделенной искусственным интеллектом, приурочен ко Всемирному дню смеха.
Для того чтобы ваш дом оставался самым лучшим домом в мире, требуются вещи для интерьера с искусственным интеллектом, уверяют сотрудники сервиса. Так, эксклюзивные товары наделены личностями качествами и собственными характерами: например, интеллектуальная подушка просит свою хозяйку избавиться от своей коллеги – старой подушки, наговаривает хозяйке комплиментов и требует внимания к себе.
Забавнее видео создано для привлечения внимания к компании, а также для развлечения пользователей сервиса. Ролик был снят командой Houzz Global. В съемках принимали участие сотрудники компании Houzz.
01.04.2016
Еще статьи по теме
- Может ли ИИ заменить копирайтера для заполнения карточек товаров на маркетплейсах - 11.03.2025
- Свыше 70% представителей креативных профессий используют ИИ для работы - 07.03.2025
- 63% представителей креативных профессий не готовы платить за ИИ - 06.03.2025
- Яндекс в 12 раз увеличил скорость обнаружения и блокировки мошенников в рекламе благодаря искусственному интеллекту - 07.02.2025
- Что делать, чтобы искусственный интеллект работал на вас - 16.12.2024
- ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь - 31.07.2024
- TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста - 27.05.2024
- Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта) - 25.05.2024
- Mediacom.Expert: как рекламный бизнес тестирует искусственный интеллект для создания видео - 14.05.2024
- Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? - 09.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий