В Кемерово возвратилась скандальная реклама такси
Реклама такси в Кемерово снова напоминает настенный спам.
Кемеровское такси «Микс», осуществившее летом прошлого года в Кемерово скандальную пиар-кампанию, решило повторить успех. Как сообщают кемеровские газеты, летом 2015 года их город наводнили тысячи плакатов с изображением Шрека, рекламирующих службу заказа такси «Микс». В марте 2016 года эта же компания вернулась, но уже с другим героем – на этот раз рекламщики позаимствовали логотип «Охотников за привидениями». Правда, площадь обклеенных листовками фасадов на этот раз в разы меньше.
Сообщения о плакатах, расклеенных по всему городу, появились в социальной сети «ВКонтакте». Интригующий слоган «Скоро придет конец» уже не так интересен жителям, так как по прошлой кампании они понимали, что дело закончится новыми плакатами со слоганом «Конец высоким ценам». Если агрессивная кампания, проведенная первый раз, добилась своей цели – жители запомнили такси, хоть и не без раздражения, то попытка осуществить «настенный спам» второй раз уже вызывает откровенную неприязнь у кемеровчан.
Владелец компании во время первой акции объяснял, почему был выбран именно образ Шрека, так: «Потому что в мультике его сначала все ненавидели, а потом – полюбили». С имиджем «Микс» так не произошло, хоть и утверждалось, что последствия летней рекламной кампании ликвидировала сама фирма, а первый доход отправила в детский дом. К тому же в октябре прошлого года Кемеровское УФАС возбудило дело против компании «Микс», так как выяснила, что служба такси не имеет лицензии. На этот раз неизвестно, есть ли у владельцев компании права на использование зарегистрированной торговой марки Ghostbusters.
22.03.2016
Комментарии
Написать комментарий