Компания Armbrand создала дизайн парфюма с японскими ароматами
Компания Armbrand разработала дизайн парфюмерной серии японских ароматов «Kaori» для белорусско-французской компании Dilis Parfum.
Для Armbrand было важно создать образ японского парфюма, понятный для европейцев. Слово «Kaori» переводится как «аромат». Традиционные цвета в японской культуре – черный, красный и белый. По-японски это, соответственно, «kuro», «aka» и «shiro». Эти цвета и стали основой для разделения ароматов в серии.
Японской культуре свойственно совмещение минималистичных средств выражения и глубокого смысла. Различные материалы упаковки: матовый пластик, матовое стекло флакона, тиснение металлом и деревянный колпак – гармонично сочетаются между собой и обеспечивают игру планов. Полупрозрачность и наслоение оттенков внутри одного цвета вызывают ассоциацию с парфюмерией, а изображение сакуры одновременно символизирует и Японию, и красоту, утонченность. Упаковка изменяет свой внешний вид в зависимости от освещения.
12.01.2016
Еще статьи по теме
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий