Новости компаний

BWES будет продвигать бренд Crizal в России

BWES будет продвигать бренд Crizal в России

Крупнейший в мире производитель очковых линз – компания Essilor International (бренд Crizal) – определилась с рекламным агентством на 2016 год.

Brandworks | Entertainment & Sports (BWES) выиграло тендер, проходивший в декабре 2015 года, на размещение спонсорской рекламы на ТВ и продвижение бренда Crizal в Интернете. В задачи агентства в 2016 году будут входить стратегическое и тактическое медиапланирование и баинг, разработка креативных интеграций присутствия в телепрограммах, осуществление контроля на этапе съемок и выхода в эфир, а также проведение рекламных кампаний бренда в digital. Неотъемлемой частью федеральной медиакампании станет PR-поддержка бренда в СМИ и блогосфере, организация ивентов и спонсорские интеграции.

«В 2016 году при поддержке BWES мы хотим улучшить наши качественные и количественные показатели в России, повысить узнаваемость бренда Crizal, – комментирует директор по маркетингу компании Essilor Елена Балаян. – ТВ-спонсорство – интеграция в популярные ТВ-форматы – в 2015 году было признано нашей компанией весьма эффективным в достижении целей по увеличению осведомленности среди ЦА, как и таргетированная реклама в digital, направленная на стимулирование роста охвата и вовлеченности. Поэтому фокус на ТВ и digital в 2016 году останется прежним».

BWES будет продвигать бренд Crizal в России.

На сегодняшний день Crizal является одним из лидеров по узнаваемости в категории очковых линз. С точки зрения коммуникации перед Brandworks | Entertainment & Sports стоят амбициозные задачи: укрепить знание о Crizal как о надежном инновационном бренде и поменять укоренившуюся модель поведения аудитории, которая склонна при выборе очков обращать внимание в первую очередь на оправу, а не линзы, что является в корне неправильным. Ведь оправа – это как видят вас, а линзы в оправе – это как видите вы!

«Мы хотим, чтобы наша целевая аудитория была максимально проинформирована о том, что такой продукт, как очковые линзы, сегодня нужен не только очкарикам. Современная очковая коррекция предлагает самый широкий выбор и специальные решения для всех, кто ведет активный образ жизни, много времени проводит за рулем и компьютером, а также для тех, кому очки необходимы в силу возрастных изменений. У Crizal есть отдельные решения и для детей и подростков, чьим глазам сегодня вредит излучение, которое исходит от экранов компьютеров, планшетов и телефонов», – отмечает Елена Балаян.

«Сотрудничество с компанией Essilor – это способ еще раз продемонстрировать возможности ТВ-спонсорства как уникального рекламного инструмента. Ни для кого не секрет, что традиционная реклама теряет свое влияние, а грамотные интеграции внутри программ позволяют показать продукцию в действии и привлечь внимание целевой аудитории к бренду. Победа в этом тендере для нас индикатор того, что стратегия агентства работает», — говорит управляющий партнер BWES Ольга Титова.

24.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация