BWES будет продвигать бренд Crizal в России

Крупнейший в мире производитель очковых линз – компания Essilor International (бренд Crizal) – определилась с рекламным агентством на 2016 год.
Brandworks | Entertainment & Sports (BWES) выиграло тендер, проходивший в декабре 2015 года, на размещение спонсорской рекламы на ТВ и продвижение бренда Crizal в Интернете. В задачи агентства в 2016 году будут входить стратегическое и тактическое медиапланирование и баинг, разработка креативных интеграций присутствия в телепрограммах, осуществление контроля на этапе съемок и выхода в эфир, а также проведение рекламных кампаний бренда в digital. Неотъемлемой частью федеральной медиакампании станет PR-поддержка бренда в СМИ и блогосфере, организация ивентов и спонсорские интеграции.
«В 2016 году при поддержке BWES мы хотим улучшить наши качественные и количественные показатели в России, повысить узнаваемость бренда Crizal, – комментирует директор по маркетингу компании Essilor Елена Балаян. – ТВ-спонсорство – интеграция в популярные ТВ-форматы – в 2015 году было признано нашей компанией весьма эффективным в достижении целей по увеличению осведомленности среди ЦА, как и таргетированная реклама в digital, направленная на стимулирование роста охвата и вовлеченности. Поэтому фокус на ТВ и digital в 2016 году останется прежним».
На сегодняшний день Crizal является одним из лидеров по узнаваемости в категории очковых линз. С точки зрения коммуникации перед Brandworks | Entertainment & Sports стоят амбициозные задачи: укрепить знание о Crizal как о надежном инновационном бренде и поменять укоренившуюся модель поведения аудитории, которая склонна при выборе очков обращать внимание в первую очередь на оправу, а не линзы, что является в корне неправильным. Ведь оправа – это как видят вас, а линзы в оправе – это как видите вы!
«Мы хотим, чтобы наша целевая аудитория была максимально проинформирована о том, что такой продукт, как очковые линзы, сегодня нужен не только очкарикам. Современная очковая коррекция предлагает самый широкий выбор и специальные решения для всех, кто ведет активный образ жизни, много времени проводит за рулем и компьютером, а также для тех, кому очки необходимы в силу возрастных изменений. У Crizal есть отдельные решения и для детей и подростков, чьим глазам сегодня вредит излучение, которое исходит от экранов компьютеров, планшетов и телефонов», – отмечает Елена Балаян.
«Сотрудничество с компанией Essilor – это способ еще раз продемонстрировать возможности ТВ-спонсорства как уникального рекламного инструмента. Ни для кого не секрет, что традиционная реклама теряет свое влияние, а грамотные интеграции внутри программ позволяют показать продукцию в действии и привлечь внимание целевой аудитории к бренду. Победа в этом тендере для нас индикатор того, что стратегия агентства работает», — говорит управляющий партнер BWES Ольга Титова.
24.12.2015












Комментарии
Написать комментарий