Креатив

МТС призывает смотреть и говорить

МТС призывает смотреть и говорить

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в рамках продвижения обновленного тарифа Smart mini.

Может показаться, что главный герой ролика -— обаятельный и любознательный Потап -— все свое время проводит в смартфоне. От любимого гаджета его не могут оторвать ни голодный тигренок, ни головокружительная асана йоги, ни даже леденящий душу звук бормашины. Возможно, причина стрессоустойчивости парня заключается в его крепких нервах, хотя на самом деле главный секрет -— в обновленном тарифе Smart mini, благодаря которому кроме «смотреть и говорить» больше уже ничего и не хочется. И, если честно, именно благодаря смартфону Потап успевает так много сделать.

«Потап – это собирательный образ современного человека, который в своей жизни, как и мы с вами, практически не расстаётся со смартфоном, чтобы быть в курсе всех событий и оставаться на связи с друзьями и близкими. Мы сознательно преувеличили событийную наполненность каждого дня нашего героя и его увлечение гаджетом, чтобы таким образом максимально объемно передать масштаб позитивных изменений в Smart mini. Благодаря безлимитному 4G интернету и бесплатным звонкам самый «младший» тариф в линейке Smart позволяет никак не ограничивать себя в общении», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Съемки динамичного ролика проходили в Москве в начале ноября. Большинство сцен снималось в реальных условиях: фитнес-клуб, торговый центр, стоматология и другие. Но были и более сложные задачи, поставленные самой природой. Например, для сцены с метелью — а снега тогда в Москве еще не было — декораторы с помощью специального оборудования создали в московском переулке островок зимы посреди осени. Удивлению случайных свидетелей этой съемки не было предела.

В качестве режиссера на проект был приглашен американец Бретт Вагнер (Brett Wagner), признанный профессионал в жанре «короткометражек». Идея ролика требовала от именитого режиссера сочетания рекламного и кинематографического подхода: за 30 секунд надо было показать мини-фильм о жизни Потапа и роли смартфона в ней. Бретт Вагнер блестяще справился со своей задачей.

«Наша полосатая героиня по имени Милена отнеслась к своему партнеру по сцене более чем прохладно. Чтобы напомнить группе о том, что она, как никак, тигрица, а не плюшевая игрушка, за шесть дублей она прогрызла шесть бутылок с молоком. В остальном съемки прошли без сучка и задоринки, несмотря на то, что они готовились всего неделю. Каждый, кто снимал, знает, что подготовить 14 разнообразнейших планов за такое время непросто», — рассказывает креативная пара BBDO Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко.

В новой рекламной кампании задействовано большое количество каналов продвижения для максимального охвата аудитории: ТВ, кинотеатры, радио, интернет, наружная реклама, вузы, торговые центры, АЗС, салоны связи МТС.

Тариф Smart mini включает безлимитный 4G интернет всего за 200 рублей в месяц и бесплатные звонки на МТС. Кроме того, в пакете идут 200 минут звонков на всех сотовых операторов России, 50 SMS и один гигабайт мобильного 3G интернета.

Над проектом работали:

Команда МТС:
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина     
Александр Дудин

Команда BBDO:
Евгений Шиняев
Михаил Ткаченко
Владлена Обухова
Антонина Заболоцкая
Никита Никифоров
Валерий Горохов
Юлия Казаковцева
Ирина Корюкова
Дмитрий Рубежов
Марк Игнатьев
Константин Усатов

Park Production
Brett Wagner - Режиссер
Павел Капинос - Оператор
Юлия Жердина - Второй режиссер
Мария Якушина - Продюсер

20.11.2015

на печать


Комментарии

Перегрузкин
23.11.2015 9:14 | сообщение #1
 

В принципе, конечно, есть люди которые ассоциируют себя и с таким персонажем...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация