Креатив

МТС заголосила

МТС заголосила

МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в рамках продвижения качества связи и технологии передачи голоса высокой четкости.

Показать возможности сети МТС и технологии передачи голоса высокой четкости, которая позволяет передавать речь с минимальными искажениями и обеспечивает высокую разборчивость голоса, оператору позволил вокал. Представители самых разных музыкальных жанров от регги до джаза записывают известный хит «Don’t worry, be happy» не в условиях студии, а с помощью мобильного телефона во всевозможных людных местах. 

«Нашей задачей было показать, что звук может быть кристально чистым, где бы ни был говорящий или, в нашем случае, поющий по мобильному телефону – в общественном транспорте, на вокзале или посреди улицы в шумном мегаполисе, ведь МТС вывел общение по телефону на новый уровень и теперь все абоненты МТС по всей России могут общаться в HD – качестве», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. 

Эта песня Бобби Макферрина – одно из самых известных в мире произведений, исполняемых а капелла. Все партии в рекламном ролике пропеваются голосом, благодаря чему создается эффект полноценного звукового сопровождения, хотя на самом деле ни один музыкальный инструмент не используется. 

«Мы постарались придать метафоричности сочетанию музыкальной партии и месту ее исполнения: самую низкую партию певец исполняет глубоко под землей в метро, высокие ноты звучат в исполнении джазовой певицы на мосту, шипящие и свистящие звуки битбокса четко распознаются даже из шумного транспорта. Впервые в кадре появляется диктор Евгений Рыбов, часто озвучивающий ролики МТС», – говорит креативный директор BBDO Эльдар Джинчарадзе. 

Состав творческой группы: 

Команда МТС:

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Сергачева
Марина Тарасенко

Команда BBDO:

Эльдар Джинчарадзе
Даша Булахтина
Андрей Кузнецов
Боря Анисонян
Дима Рубежов
Наташа Чуич
Никита Никифоров
Влада Обухова
Настя Маслова
Луиза Васютина

PH Bazelevs
Продюсер - Валерия Бабурина
Режиссер - Paul Goldman

05.11.2015

на печать


Комментарии

Иннокентий
14.03.2020 15:42 | сообщение #1
 

По всей видимости начались перегибы в мозгах. Я хочу что бы мой собеседник слышал только меня. Он не должен слышать окружающий фон. И его не касается где я нахожусь во время разговора. Пора выбрать другого оператора и отказаться от МТС.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация