Новости

"Винзавод" может продолжить сотрудничество с Гельманом, несмотря на закрытие его галереи

"Винзавод" может продолжить сотрудничество с Гельманом, несмотря на закрытие его галереи

Сам Марат Гельман сказал, что вряд ли "Культурный альянс" откроется в Москве в другом месте.

Центр современного искусства "Винзавод" может продолжить сотрудничество с Маратом Гельманом, несмотря на закрытие его галереи "Культурный альянс". Сам Гельман от новых инициатив в Москве пока что отказывается. "Мы можем рассмотреть варианты выставочных проектом с Маратом, если к нам поступят такие предложения", - сказала директор "Винзавода" Софья Троценко.

27 октября на своей странице в Facebook Гельман написал, что получил уведомление о досрочном расторжении договора об аренде галерейного пространства, где сегодня, 29 октября, должна была открыться выставка Олега Кулика и Милио Павичева "Дома и Окна", а также консультационный центр Черногории в Москве. "Причиной для расторжения договора послужили два нарушения. Во-первых, 21 октября из официальной рассылки галереи Гельмана мы получили информацию об открытии на территории ("Винзавода") эмиграционного центра Черногории, и это послужило окончательным поводом в пользу принятия решения о расторжении (договора). Во-вторых, Марат нарушал порядок перечисления арендной платы", - пояснила Троценко.

Как следует из релиза галереи, выставкой Кулика и Павичева планировалось возобновление ее выставочной деятельности, которой должен был заниматься бывший директор Национального музея Черногории Петар Чукович. Со своей стороны, Гельман сказал, что "в России сейчас для новых проектов не лучшее время". И галерея вряд ли откроется в Москве в другом месте.

"У меня только начался проект в Черногории (Dukley European Art Community), развивается очень бурно. Мне отдали здание бывшего морского пароходства в Которе, там 36 мастерских, три галереи, театр, музыкальная студия. Кроме того, есть большая программа с властями по привлечению творческих людей", - рассказал он.

Что касается несоблюдения условий договора, то Гельман отметил, что документ не совершенен и составлен так, что всегда легко найти какие-либо нарушения.

29.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация